Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Великий Новгород, Мурманск, Калининград, Архангельск, Тамбов, Вологда, Чувашия, Бе...полностью>>
'Урок'
Как Семейный кодекс Российской Федерации определяет имущественные права супругов? Для ответа на этот вопрос используйте раздел «Дополнительные материа...полностью>>
'Документ'
Итоги предварительного голосования по кандидатурам для последующего выдвижения от Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» кандидатов в депутаты Государственной Думы Фе...полностью>>
'Документ'
Даю согласие ОУ, МОУО, РЦОИ и ФЦТ на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распрост...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Элективные курсы: требования к разработке и оценка результатов обучения

    Документ
    Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. [1] предусматривает создание “системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине "теория и методика обучения информатике " (математический факультет) для специальности

    Учебно-методический комплекс
    Курс теории и методики обучения информатике предназначен для подготовки будущих учителей с квалификацией "Учитель информатики" к преподаванию предмета "Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)" в средней общеобразовательной школе.
  3. Элективный курс «Фитодизайн и флористика» Шифр дисциплины Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

    Элективный курс
    6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
  4. Методические рекомендации к проведению экспертизы программ элективных курсов

    Методические рекомендации
    Основной задачей введения предпрофильной подготовки в 9 классах является проба сил через прохождение курсов по выбору и выбор профиля обучения, в 10-11 классах общеобразовательной школы – реализация профильного обучения.
  5. Программа элективного курса «задачи с параметрами» IV раздел «результаты педагогической деятельности»

    Программа
    Несомненно, жизнь учителя, опыт его деятельности должны быть отражены в его выпускниках. Сохранить память об учителях – задача высокая и благородная. Ведь учитель – это не только тот, кто нашел свою единственную дорогу в жизни, но
  6. Программа элективного курса «Избранные вопросы математики»

    Программа
    Пояснительная записка. Основная задача обучения математике в школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену
  7. Рекомендации по оформлению и проведению элективных курсов На элективные курсы для классов профильного обучения отводятся часы за счет компонента образовательного учреждения

    Программа курса
    Создание элективных курсов – важнейшая часть обеспечения введения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Можно использовать разработанные и апробированные программы.
  8. Рабочая программа. Элективный курс «Дискуссионные вопросы отечественной истории». 11 класс. Составитель: Ляпина И. И. г. Саров

    Рабочая программа
    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования №1» г. Сарова Нижегородской области
  9. Элективный курс doc»

    Элективный курс
    В настоящее время в нашей стране осуществляется переход к рыночной экономике. Для того чтобы выдержать конкурентную борьбу и достичь поставленных целей, российским предприятиям и организациям необходимо овладеть современной наукой управления.
  10. Организация образовательного процесса на основе требований СанПиН. Директор Халимова Г. К. зам директора по икт халиуллина Г. С. зам директора по увр бадретдинова А. М

    Документ
    Физкультурно-оздоровительная деятельность классного руководителя с детьми младшего школьного возраста (организация третьего часа физкультуры, динамического часа, подвижных игр).
  11. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Аудиовизуальные технологии обучения» по подготовке бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование». 1

    Документ
    Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Аудиовизуальные технологии обучения» по подготовке бакалавра по направлению 050100.62 «Педагогическое образование».
  12. Понятие «Раннее обучение иностранным языкам» Цель и принципы раннего обучения иностранным языкам Возрастные особенности учащихся от 5 до 12 лет

    Документ
    Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный , нравственный потенциал.
  13. Программа предпрофильного элективного курса по химии «индикаторы»

    Программа
    Актуальность. Основная цель модернизации российского образования состоит в достижении его нового качества, отвечающего современным социально-экономическим условиям России и основным направлениям её развития.
  14. Белова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания результатов обучения в школе

    Литература
    Загвоздкин В.К. Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты (на основе материалов зарубежной прессы). Педагогическая психология.
  15. Методика формирования умений девятиклассников по решению расчётных задач по химии ( в системе профильного обучения )

    Реферат
    2.1.Теоретические основы изучения проблемы « Формирование умений учащихся 9- го класса по решению расчётных задач на уроках химии» Общие подходы к проблеме формирования умения решать расчётные задачи.
Страницы:

1