Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Во исполнение Распоряжения Президента Приднестровской Молдавской Республики от 11 марта 2001 года № 145рп «Об утверждении Порядка индексации ставок на...полностью>>
'Документ'
В связи с введением на территории района 12.08.2016г. режима чрезвычайной ситуации, возникшей вследствие ливневых дождей, и в целях повышения социальн...полностью>>
'Документ'
Сведения о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования «Городское поселение Юрино» и расходы на содержание за третий к...полностью>>
'Документ'
Грипп – это, то инфекционное заболевание, которое ежегодно поражает 10-15% населения каждой страны. Вирус гриппа передается от человека к человеку оче...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Форма письма-направления студента(ки) на ознакомительную

    Документ
    Кафедра «Связей с общественностью» (Институт Социологии и Управления Персоналом, Государственный Университет Управления) направляет для прохождения организационно-экономической практики в Вашей организациии студента(ку) (ФИО) в период с по .
  2. Образовательная программа начального общего образования на период 2011-2015 г г

    Образовательная программа
    В соответствии с концепцией модернизации  российского образования на период до 2020 г. миссия общего среднего образования – способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей  личности, члена гражданского общества,
  3. К 1933 г на вооружение поступили торпеды тан-12 для низкого торпедометания (с бреющего полета) и тав- 15 для сброса с парашютами, а также авиационная мина мав

    Документ
    К 1933 г. на вооружение поступили торпеды ТАН-12 для низкого торпедометания (с бреющего полета) и ТАВ- 15 для сброса с парашютами, а также авиационная мина МАВ-1 (ВОМИЗА-ЮО).
  4. Программа практики для студентов специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)»

    Программа
    Программа учебно-ознакомительной практики разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080301 – Коммерция (торговое дело).
  5. Учебник для студентов высших учебных заведений

    Учебник
    Учебник подготовлен авторским коллективом преподавателей Института психоло-гии Государственного университета гуманитарных наук, Московской гуманитарно-со-циальной академии и сотрудников Института психологии РАН.
  6. Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Программы Министерства образования рф: Начальное общее образование, авторских программ В.

    Рабочая программа
    Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторских программ В. Г.
  7. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования Пояснительная записка (2)

    Программа
    2. Теоретико-методологическая основа - культурно-исторический подход, базирующийся на положениях научной школы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б.Эльконина, П.
  8. Методические рекомендации по организации и прохождению ознакомительной практики

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по организации и прохождению ознакомительной практики студентов факультета управления по специальности 061100 (080507) «Менеджмент организации».
  9. Проект основной образовательной программы мкоу бутурлиновская сош №1 Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на 2012-2017гг

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной
  10. К 1927 г позиции Амторга (то есть, фактически, ссср) на американском рынке выглядели двояко. Советский экспорт в США составлял всего 0,3% импорта Соединённых

    Документ
    К 1927 г. позиции Амторга (то есть, фактически, СССР) на американском рынке выглядели двояко. Советский экспорт в США составлял всего 0,3% импорта Соединённых штатов, а на советские закупки приходилось лишь 1,15% совокупных поставок
  11. Письмо и письменная речь в системе обучения иностранным языкам. Особенности обучения письму на разных этапах обучения

    Документ
    В лингвистике письмо – это граф система как одна из форм плана выражения. В методике под письмом понимается овладение учащимися графич и орфографич системами языка для фиксации речевого и языкового мат в целях его лучшего запоминания
  12. Название модуля: «Диагностика чтения, письма и уровня языковой компетенции»

    Документ
    Курс «Диагностика чтения, письма и уровня языковой компетенции» является дисциплиной по выбору и представляет собой лингвометодический аспект базового модуля «Введение в развивающую диагностику (методы, технологии, планы коррекционно-развивающей
  13. Учебно методический комплекс дисциплины Теоретические аспекты перевода По кредитной технологии обучения для студентов специальности

    Программа курса
    1. Типовая учебная программа дисциплины (если дисциплина из обязательного компонента) или учебная программа, утвержденная высшим учебным заведением (если дисциплина из компонента по выбору).
  14. Программа составлена на основании фгос впо по направлению подготовки 040100. 62 «Социология» (квалификация (степень) «бакалавр») в соответствии с учебным планом и с учетом общего профиля обучения.

    Программа
    Программа производственной практики содержит правила организации этого типа практики, методические указания студенту по прохождению практики (в т.ч. правила составления индивидуальной отчетности) и процедуре ее защиты.
  15. Вучебном пособии освежены: технология основных направлений ра­боты практического психолога; методика работы психолога с детьми раз­ного возраста; технологии пс

    Документ
    В учебном пособии освежены: технология основных направлений ра­боты практического психолога; методика работы психолога с детьми раз­ного возраста; технологии психологического сопровождения детей и под­ростков группы риска; методика
Страницы:

1