Рекомендуем ознакомиться
'Конкурс'
– повысить интерес к событиям ВОВ 1941-1945 гг. через знакомство с литературными произведениями, созданными в период войны и посвященными этому событи...полностью>>
'Техническое задание'
на право заключения контракта по выполнению работ по обустройству противооползневой подпорной стены в районе ПК5+850 подводящего газопровода высокого ...полностью>>
'Документ'
Совещание по вопросам совершенствования судебной системы: Стенограмма Официальный сайт Президента России. URL: /news/15607 (дата обращения - 20.09.2...полностью>>
'Документ'
Третья Москва (77) ЦФО Сдал 403 Виноградов Дмитрий Юрьевич кат. Третья Кострома (44) ЦФО Сдал 1414 Глебычев Николай Николаевич кат. Третья Архангельск...полностью>>
Поиск
Полнотекстовый поиск:
Результаты поиска:
Урока: Проверка домашнего задания; II. Крестьянская реформа; III. Закрепление материала
УрокНовые термины и даты: 19 февраля 1861 года - «Манифест об освобождении помещичьих крестьян»; «Положения о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости»; временнообязанные крестьяне; отрезки; прирезки; «высшая», «низшая» нормыУрок №1 Тема. Введение. Значение литературы в развитии общества и жизни человека. Мировой литературный процесс
УрокЦели: раскрыть сущность художественного познания жизни; показать тесную связь литературы с процессами общественного развития; проследить ее проблематику на различных этапах мировой истории; познакомить со структурой и спецификой курсаПоурочные разработки к учебникам а. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой и ф. А. Михайловского подробные поурочные планы содержат весь необходимый материал для проведения полноценных уроков по истории Древнего мира в 5 класс
УчебникПодробные поурочные планы содержат весь необходимый материал для проведения полноценных уроков по истории Древнего мира в 5 классе общеобразовательных школ, рассчитаны на преподавателей, работающих по учебникам А.Урок-игра «Счастливый случай» Учебная дисциплина
УрокОбщая дидактическая цель: способствование повышению познавательной активности обучающихся, формирование интереса к знаниям, развитие учебной мотивации и инициативы,Урок раздел I. Жизнь первобытных людей тема I. Первобытные собиратели и охотники
УрокУчащиеся получают первичное представление об изучаемом в V классе историческом курсе и о видах исторических источников. Одна из главных задач урока - заинтересовать пятиклассников учебным предметом.Поурочные разработки по истории для 7 класс
УрокПодробные поурочные разработки по истории для 7 класса содержат все необходимые педагогу для проведения полноценных уроков материалы: методические советы и рекомендации, комментарии, дополнительную информацию, тестовые задания и проверочные работы.Методика создания условий для формирования универсальных учебных действий обучающихся 7-9 классов на уроках гуманитарного цикла (русский язык, английский язык, история) Пособие разработано по итогам экспериментальной работы по теме
УрокМетодика создания условий для формирования универсальных учебных действий обучающихся 7-9 классов на уроках гуманитарного цикла (русский язык, английский язык,Первое полугодие
УрокУрок 15. Баллады И. В. Гёте «Лесной царь» и Ф. Шиллера «Перчатка». Урок 16. Баллада B. Скотта «Клятва Мойны». Урок 17. Баллада Р. Л. Стивенсона «Вересковый мед».Пояснительная записка Используемый учебник: Данилов А. А., Косулина Л. Г., Брандт М. Ю. «Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время» 10 класс. Используемый методический материал
Пояснительная запискаДля 10 класса (базового уровня) программа составлена из расчёта 70 часов на изучение курса отечественной и всемирной истории. Структура программы соответствует структуре Федеральной примерной программе среднего (полного) общего образованияМетодические рекомендации по проведению тематического урока «Моя Родина Алтай» в общеобразовательных организациях
Методические рекомендацииКраевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»Пособие может быть использовано как дополнительный материал для работы на уроках русского языка по основному учебнику, а также как материал для проведения специальных курсов и факультативов. Содержание
УрокПособие представляет собой вторую часть комплексного курса русского языка для школьников старших классов и абитуриентов, ориентированного на систематизированную подготовку к Единому государственному экзамену (ЕГЭ), и включает в себяЦифровые образовательные ресурсы онлайн
РефератСегодня образование в России стоит перед очевидной необходимостью пересмотра своих целевых установок. А именно, в ходе образовательного процесса современный человек должен не столько накапливать багаж знаний и умений, сколько приобретатьПоурочные разработки по русской литературе ХХ века: 11 класс
УрокЕгорова Н. В. Поурочные разработки по русской литературе ХХ века: 11 класс, I полугодие. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ВАКО, 2005. — 368 с. — (В помощь школьному учителю).И. Т. Фролов академик ран, профессор (руководитель авторского коллектива) (Предисловие; разд. II, гл. 4: 2-3; Заключение); Э. А. Араб-Оглы доктор философских наук, профессор (разд. II, гл. 8: 2-3; гл. 12); В. Г. Б
ДокументИ. Т. Фролов - академик РАН, профессор (руководитель авторского коллектива) (Предисловие; разд. II, гл. 4:2-3; Заключение); Э. А. Араб-Оглы - доктор философских наук, профессор (разд.Приказ №240. Рабочая программа по истории (учебный предмет)
Рабочая программаРабочая программа составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по истории, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по истории, утвержденного Приказом Министерства