Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
– повысить интерес к событиям ВОВ 1941-1945 гг. через знакомство с литературными произведениями, созданными в период войны и посвященными этому событи...полностью>>
'Техническое задание'
на право заключения контракта по выполнению работ по обустройству противооползневой подпорной стены в районе ПК5+850 подводящего газопровода высокого ...полностью>>
'Документ'
Совещание по вопросам совершенствования судебной системы: Стенограмма Официальный сайт Президента России. URL: /news/15607 (дата обращения - 20.09.2...полностью>>
'Документ'
Третья Москва (77) ЦФО Сдал 403 Виноградов Дмитрий Юрьевич кат. Третья Кострома (44) ЦФО Сдал 1414 Глебычев Николай Николаевич кат. Третья Архангельск...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Урока: Проверка домашнего задания; II. Крестьянская реформа; III. Закрепление материала

    Урок
    Новые термины и даты: 19 февраля 1861 года - «Манифест об ос­вобождении помещичьих крестьян»; «Положения о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости»; временнообязанные кре­стьяне; отрезки; прирезки; «высшая», «низшая» нормы
  2. Урок №1 Тема. Введение. Значение литературы в развитии общества и жизни человека. Мировой литературный процесс

    Урок
    Цели: раскрыть сущность художественного познания жизни; показать тесную связь литературы с процессами общественного развития; проследить ее проблематику на различных этапах мировой истории; познакомить со структурой и спецификой курса
  3. Поурочные разработки к учебникам а. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой и ф. А. Михайловского подробные поурочные планы содержат весь необходимый материал для проведения полноценных уроков по истории Древнего мира в 5 класс

    Учебник
    Подробные поурочные планы содержат весь необходимый материал для проведения полноценных уроков по истории Древнего мира в 5 классе общеобразовательных школ, рассчитаны на преподавателей, работающих по учебникам А.
  4. Урок-игра «Счастливый случай» Учебная дисциплина

    Урок
    Общая дидактическая цель: способствование повышению познавательной активности обучающихся, формирование интереса к знаниям, развитие учебной мотивации и инициативы,
  5. Урок раздел I. Жизнь первобытных людей тема I. Первобытные собиратели и охотники

    Урок
    Учащиеся получают первичное представление об изучаемом в V классе историческом курсе и о видах исторических источников. Одна из главных задач урока - заинтересовать пятиклассников учебным предметом.
  6. Поурочные разработки по истории для 7 класс

    Урок
    Подробные поурочные разработки по истории для 7 класса содержат все необходимые педагогу для проведения полноценных уроков материалы: методические советы и рекомендации, комментарии, дополнительную информацию, тестовые задания и проверочные работы.
  7. Методика создания условий для формирования универсальных учебных действий обучающихся 7-9 классов на уроках гуманитарного цикла (русский язык, английский язык, история) Пособие разработано по итогам экспериментальной работы по теме

    Урок
    Методика создания условий для формирования универсальных учебных действий обучающихся 7-9 классов на уроках гуманитарного цикла (русский язык, английский язык,
  8. Первое полугодие

    Урок
    Урок 15. Баллады И. В. Гёте «Лесной царь» и Ф. Шиллера «Перчатка». Урок 16. Баллада B. Скотта «Клятва Мойны». Урок 17. Баллада Р. Л. Стивенсона «Вересковый мед».
  9. Пояснительная записка Используемый учебник: Данилов А. А., Косулина Л. Г., Брандт М. Ю. «Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время» 10 класс. Используемый методический материал

    Пояснительная записка
    Для 10 класса (базового уровня) программа составлена из расчёта 70 часов на изучение курса отечественной и всемирной истории. Структура программы соответствует структуре Федеральной примерной программе среднего (полного) общего образования
  10. Методические рекомендации по проведению тематического урока «Моя Родина Алтай» в общеобразовательных организациях

    Методические рекомендации
    Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»
  11. Пособие может быть использовано как дополнительный материал для работы на уроках русского языка по основному учебнику, а также как материал для проведения специальных курсов и факультативов. Содержание

    Урок
    Пособие представляет собой вторую часть комплексного курса русского языка для школьников старших классов и абитуриентов, ориентированного на систематизированную подготовку к Единому государственному экзамену (ЕГЭ), и включает в себя
  12. Цифровые образовательные ресурсы онлайн

    Реферат
    Сегодня образование в России стоит перед очевидной необходимостью пересмотра своих целевых установок. А именно, в ходе образовательного процесса современный человек должен не столько накапливать багаж знаний и умений, сколько приобретать
  13. Поурочные разработки по русской литературе ХХ века: 11 класс

    Урок
    Егорова Н. В. Поурочные разработки по русской литературе ХХ века: 11 класс, I полугодие. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ВАКО, 2005. — 368 с. — (В помощь школьному учителю).
  14. И. Т. Фролов академик ран, профессор (руководитель авторского коллектива) (Предисловие; разд. II, гл. 4: 2-3; Заключение); Э. А. Араб-Оглы доктор философских наук, профессор (разд. II, гл. 8: 2-3; гл. 12); В. Г. Б

    Документ
    И. Т. Фролов - академик РАН, профессор (руководитель авторского коллектива) (Предисловие; разд. II, гл. 4:2-3; Заключение); Э. А. Араб-Оглы - доктор философских наук, профессор (разд.
  15. Приказ №240. Рабочая программа по истории (учебный предмет)

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по истории, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по истории, утвержденного Приказом Министерства
Страницы:

1