Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
(1)В 15-16 веках произошло бурное развитие картографии. (2) С открытием Америки неизмеримо раздвинулись границы известного мира. (3) Один за другим ид...полностью>>
'Программа'
Данная программа составлена на основе примерной программы ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008г. для профессий начального профессионального образования...полностью>>
'Документ'
Когда Вы пользуетесь обоими полушариями своего головного мозга, то вступаете в соприкосновение со своим высшим "Я", которое свяжет Вас с ещё более мог...полностью>>
'Документ'
Есть вещи, которые необходимо делать независимо от нашего понимания, просто потому, что это жизненно важно. Пренебрежение в этих вопросах влияет на жи...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Урока: Актуализация знаний. Изучение нового материала. Закрепление

    Урок
    .;;.;; .;;.;;.;;.;;.;;.;;.; .;;.;; .;;.;;.;;.;;.;;.;;.;  o   o   o   o   o   o  .
  2. Урок по теме: "Курская битва"

    Урок
    Образовательная: сформировать знания о завершении коренного перелома в Великой Отечественной войне. Познакомить с основными событиями Курской битвы, показать военное искусство советского командования, героизм солдат.
  3. Общий план строения и развития нервной системы. Тип: Урок изучения нового материала. Дидактическая задача урока

    Урок
    Место урока в теме: Это первый урок в теме “Нервная система”. При изучении строения нервных систем животных учащиеся уже ознакомились с разными типами нервной системы.
  4. Методические рекомендации I. Проверка знаний учащихся о строении и функциях органов кровообращения, кругах кровообращения; видах кровотечений и первой доврачебной помощи: Проверка выполнения домашнего задания (рубрики: «Подумайте», «Проверь свои знания»)

    Методические рекомендации
    Задачи: познакомить учащихся с сущностью процесса дыхания, его значением в обмене веществ и превращениях энергии в организме человека; сформировать знания о строении органов дыхания в связи с функциями, процессом образования голоса,
  5. Учебные планы и программы, определяющие содержание образования в каждом классе; строго определенное расписание учебных занятий

    Расписание
    Возникла классно-урочная система на рубеже XVI-XVII вв. благодаря трудам великого педагога Я.А. Коменского. Данной форме обучения исторически предшествовали индивидуальная и индивидуально-групповая формы обучения.
  6. Информационные технологии на уроках биологии

    Урок
    Важную отличительную черту современной цивилизации составляет все возрастающая скорость количественных и качественных изменений. Радикальное ускорение перемен в обществе произошло в период быстрого развития информационных технологий.
  7. Анализ работы городского методического объединения учителей математики за 2012/2013 учебный год

    Документ
    Анализ распределения членов методического объединения по категориям показывает устойчивую динамику перехода учителей на более высокую квалификационную категорию.
  8. Районный конкурс мультимедийных уроков и пособий Номинация конкурса: секция естественно-научных предметов

    Урок
    — ознакомление учащихся с математическим языком, формирование навыков и умений выполнять перевод выражений и утверждений с естественного языка на математический язык и обратно;
  9. Урока Организационный момент. Актуализация знаний (карточки, вопросы, тесты). Изучение нового материала: Прокариоты первые одноклеточные организмы (презентация)

    Урок
    Интегрированный урок по биологии и обществознанию Возникновение жизни на Земле позволяет повысить мотивацию учебной деятельности за счет нестандартной формы урока, рассмотреть понятия, которые используются в разных предметных областях.
  10. Урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний III. Изучение нового материала Лихенология наука о лишайниках

    Урок
    Тема: «Лишайники. Особенности их строения и жизнедеятельности. Приспособленность к разнообразным условиям обитания, их роль в природе и жизни человека.
  11. Урока Организационная часть > Проверка домашнего задания. Актуализация знаний > Сообщение нового материала

    Урок
    Познакомить детей с опорно – двигательной системой человека, с основными отделами скелета, с работой мышц, продолжить знакомство со строением своего тела и что нужно делать для того, чтобы быть здоровым.
  12. Урок по английскому языку и информатике в 6 классе Тема: Let’s write an e-mail!

    Урок
    Данный урок целесообразно провести в рамках четвертого раздела учебника «The English world», т.к. одним из ключевых моментов всех упражнений этого раздела является общение в различных чатах со сверстниками из англоговорящих стран.
  13. Урок изучения нового материала "Третий закон Ньютона"

    Урок
    2.Развивать навыки учащихся работать с приборами, навыки исследовательской деятельности, способности самостоятельно делать выводы, сравнивать изучаемые явления.
  14. Урок должен быть направлен на выполнение социального заказа общества

    Урок
    Урок - это логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса. В нем в сложном взаимодействии находятся основные элементы учебного процесса: цели, задачи, содержание, формы,
  15. Домашнее задание: § 18, вопросы после параграфа План-конспект урока: Изучение нового материала. Актуализация знаний

    Конспект
    Задачи: познакомить учащихся с особенностями строения семян растений, закрепить умение проводить лабораторные исследования, расширить знания учащихся о значении семян в природе.
Страницы:

1