Рекомендуем ознакомиться

'Литература'
10. 013 10.00 История 5, ,7,8,9,10,11 классы 31.10. 013 10.00 Физика 8,9,10,11 классы 01.11. 013 10.00 Французский язык 5-7,8-9,10-11 классы 0 .11. 01...полностью>>
'Документ'
0-03- 015 0:00:00 [GMT +3] 7-03- 015 0:00:00 [GMT +3] Внесены изменения в документацию закупки Описание Хеш Добавлен d04dffce39 c5dee 43ef050 d8ef51fd...полностью>>
'Документ'
1.1. Фестиваль организует государственное казенное образовательное учреждение Республики Карелия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения род...полностью>>
'Программа'
Кукольный театр играет огромную роль в нравственном и эстетическом воспитании младших школьников. Занятия в кукольном театре развивают у детей фантази...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Урок по обществознанию на тему «Экономическая культура»

    Урок
    Каждому ли человеку нужна экономическая культура? Экономическая свобода: анархия или ответственность? Где границы экономической свободы? Выгодно ли быть честным?
  2. Урок по обществознанию на тему «Общество в развитии»

    Урок
    Чего больше в историческом развитии стран и народов – общего или различного? Становится ли человеческое общество со временем всё более совершенным? Каким будет мир в XXI в.
  3. Урок по обществознанию на тему «Общество как сложная динамичная система»

    Урок
    Цель: познакомиться с основными компонентами общества как социальной системы, охарактеризовать главные социальные институты, выявить основные черты социального института.
  4. Урок по обществознанию на тему «Правовое регулирование отношений в сфере образования»

    Урок
    Что такое культура? Чем объясняется возрастающая значимость образования в условиях информационного общества? Что такое непрерывное образование? Каковы основные элементы системы образования в РФ?
  5. Урок по обществознанию на тему «Искусство и духовная жизнь»

    Урок
    Цель: определить место искусства в культуре, рассмотреть способы классификации видов искусств; перечислить характерные черты искусства (с примерами), выявить связь искусства с другими областями культуры.
  6. Урок по обществознанию на тему «Роль экономики в жизни общества»

    Урок
    Может ли общество развиваться без экономики? Как побороть бедность и добиться экономического процветания страны? Каков портрет «новой экономики» на рубеже веков?
  7. Урок по обществознанию на тему «Рыночные отношения в экономике»

    Урок
    В традиционной экономике вопросы, какие товары и услуги для кого и каким образом производить, решаются на основе традиций, передающихся из поколения в поколение.
  8. Урок по обществознанию на тему «Что такое общество»

    Урок
    Вы держите в руках книгу, которая в сжатом виде содержит ключевые вопросы социально-гуманитарного знания. Возможно, у вас, избравших класс или школу естественно-математического или технологического профиля, возникнет вопрос: «Зачем
  9. Урок по обществознанию на тему «Социальное развитие и молодёжь»

    Урок
    Кого считать молодым? В каких условиях живёт российская молодёжь? Каковы особенности её интересов и устремлений? Молодёжная субкультура: быть похожей или отличаться?
  10. Урок по обществознанию на тему «Наука. Образование»

    Урок
    Почему количество научных дисциплин в XX в. сильно возросло? В чём состоит сущность, значение треугольника: наука – техника – технология? Что означает фраза А.
  11. Урок по обществознанию на тему «Экономика и государство»

    Урок
    Зачем государство вмешивается в рыночные отношения? Кто должен оплачивать работу библиотек, светофоров и маяков? Почему государство в рыночной экономике называют попечителем общественного интереса?
  12. Урок по обществознанию на тему «Общественное сознание»

    Урок
    Может ли сообщество разумных людей вести себя неразумно? Кто формирует общественное сознание? Каким образом сознание общества связано с сознанием человека?
  13. Урок по обществознанию на тему «Культура и духовная жизнь общества»

    Урок
    Общество существует не только в мире вещей и предметов. Человек живёт, воспринимая мир как сложную систему понятий, идей, теорий и образов. Всё это и многое другое наполняет духовную жизнь общества и человека.
  14. Урок по обществознанию на тему «Социальная структура общества»

    Урок
    Как вы уже знаете, люди в процессе свой жизнедеятельности объединяются, и человеческое общество представляет собой множество различных социальных групп.
  15. Урок по обществознанию на тему «Религиозные объединения и организации в Российской Федерации»

    Урок
    Цель: рассмотреть принципы функционирования религиозных объединений и организаций в России, определить правовой статус религиозных объединений и организаций.
Страницы:

1