Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В монографии излагаются методологические основы построения системных описаний психологических явлений как эффективного средства решения одной из актуа...полностью>>
'Документ'
Брест, ул. Пушкинская, 5 (01 ) 1 0 ; (01 )   1 70 (01 ) 30 50 Ключникова Марина Валерьевна 4 УО «Брестский государственный медицинский колледж» Стадни...полностью>>
'Документ'
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «РАННЕЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА» В МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМ...полностью>>
'Документ'
- Дорогие ребята, я поздравляю вас с днём Знаний, с первым днём нового учебного года и от всей души хочу, чтобы после дня рождения - День знаний был д...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Урок по обществознанию на тему «Социальное развитие и молодёжь»

    Урок
    Кого считать молодым? В каких условиях живёт российская молодёжь? Каковы особенности её интересов и устремлений? Молодёжная субкультура: быть похожей или отличаться?
  2. Урок по обществознанию на тему «Социальная структура общества»

    Урок
    Как вы уже знаете, люди в процессе свой жизнедеятельности объединяются, и человеческое общество представляет собой множество различных социальных групп.
  3. Урок по обществознанию на тему «Занятость и безработица»

    Урок
    Совпадают ли интересы работодателя и наёмного работника на рынке труда? Безработица: зло или благо для рыночной экономики? Способно ли государство справиться с безработицей?
  4. Урок по обществознанию на тему «Правовое регулирование занятости и трудоустройства»

    Урок
    Зачем человеку трудовая книжка? Можно ли попросить друга подменить тебя на работе? Обязательно ли обращаться к врачу, если заболел и не пошёл на работу?
  5. Урок по обществознанию на тему «Искусство и духовная жизнь»

    Урок
    Цель: определить место искусства в культуре, рассмотреть способы классификации видов искусств; перечислить характерные черты искусства (с примерами), выявить связь искусства с другими областями культуры.
  6. Урок по обществознанию на тему «Наука. Образование»

    Урок
    Почему количество научных дисциплин в XX в. сильно возросло? В чём состоит сущность, значение треугольника: наука – техника – технология? Что означает фраза А.
  7. Урок по обществознанию на тему «Религиозные объединения и организации в Российской Федерации»

    Урок
    Цель: рассмотреть принципы функционирования религиозных объединений и организаций в России, определить правовой статус религиозных объединений и организаций.
  8. Конкурс «Взгляд молодых на проблемы самоуправления» Февраль

    Конкурс
    Встреча за круглым столом с руководителями районной администрации, представителями общественных организаций, членами ТИК, депутатами областной Думы и районного Совета народных депутатов на тему «Проведение на территории района выборов
  9. Пояснительная записка Настоящая программа по обществознанию составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и авторской программы "Обществознание.

    Пояснительная записка
    Настоящая программа по обществознанию составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и авторской программы "Обществознание.
  10. Рабочая программа по обществознанию для 7 класса уровень: общеобразовательный

    Рабочая программа
    «Обществознание: программа курса для 5-7 классов общеобразовательных учреждений.-Авт/сост. А.И. Кравченко, И.С. Хромова. М.:ООО «ТИД «Русское слово», 2011 г.
  11. Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по обществознанию среднего (полного) общего образования ( (2)

    Рабочая программа
    Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по обществознанию среднего (полного) общего образования (под редакцией
  12. Тема урока Что изучать

    Урок
    ,4,8,9,11 П.9 в.1,4, ,7,9 Зад. 3 П.10 в.4,5, П.11 в.1, ,3,4,10 Контроль по теме Почему наука является «локомотивом» научно-технического прогресса? Чем отличается должностная инструкция от морального кодекса или профессиональной этики
  13. Пояснительная записка Рабочая программа по обществознанию 10 класс базовое изучение предмета

    Пояснительная записка
    Рабочая программа по обществознанию (10 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.
  14. Урока-практикума. Обществознание 10 класс Тема: Социальная сфера жизни общества (задания части В)

    Урок
    2. Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением двух, относятся к понятию «Малая группа». Найдите и укажите термины, «выпадающие» из этого ряда.
  15. Урока Дата Тема Тип урока

    Урок
    Прогресс , регресс, ускорение истории. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения
Страницы:

1