Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Владимир Илюшенко, близко знавший о. Александра, создал живой портрет этого религиозного гения, посвятившего каждое мгновение своей жизни, Богу и людя...полностью>>
'Документ'
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А29) поставьте знак «х» в клеточке, номер которой соот...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Знать: элементы химической термодинамики, кинетики, химического равновесия, теории кислот и оснований, окислительно-восстановительные реакции, реакции...полностью>>
'Документ'
о процедурах признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по арендной плате и пени за использование имущества и земельных участков, нахо...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Урок по обществознанию на тему «Правовые основы предпринимательской деятельности»

    Урок
    Зачем человеку открывать своё дело? Чем рискует предприниматель? Может ли быть прибыль без риска? А риск без прибыли? Каждый ли может быть предпринимателем?
  2. Урок по обществознанию на тему «Правовое регулирование занятости и трудоустройства»

    Урок
    Зачем человеку трудовая книжка? Можно ли попросить друга подменить тебя на работе? Обязательно ли обращаться к врачу, если заболел и не пошёл на работу?
  3. Урок по обществознанию на тему «Экономическая культура»

    Урок
    Каждому ли человеку нужна экономическая культура? Экономическая свобода: анархия или ответственность? Где границы экономической свободы? Выгодно ли быть честным?
  4. Урок по обществознанию на тему «Предпринимательская деятельность»

    Урок
    В чём заключается роль рынка в экономике? Какие формы собственности существуют в России? Как осуществляется производство товаров и услуг? В чём проявляется значение каждого из факторов производства?
  5. Урок по обществознанию на тему «Экономика и государство»

    Урок
    Зачем государство вмешивается в рыночные отношения? Кто должен оплачивать работу библиотек, светофоров и маяков? Почему государство в рыночной экономике называют попечителем общественного интереса?
  6. Урок по обществознанию на тему «Роль экономики в жизни общества»

    Урок
    Может ли общество развиваться без экономики? Как побороть бедность и добиться экономического процветания страны? Каков портрет «новой экономики» на рубеже веков?
  7. Урок по обществознанию на тему «Общество как сложная динамичная система»

    Урок
    Цель: познакомиться с основными компонентами общества как социальной системы, охарактеризовать главные социальные институты, выявить основные черты социального института.
  8. Урок по обществознанию на тему «Религиозные объединения и организации в Российской Федерации»

    Урок
    Цель: рассмотреть принципы функционирования религиозных объединений и организаций в России, определить правовой статус религиозных объединений и организаций.
  9. Урок по обществознанию на тему «Гражданские правоотношения»

    Урок
    Какой международный документ открыл «эпоху прав ребёнка»? Почему в поддержку этого документа необходимо было принять ещё один правовой документ и какой?
  10. Урок по обществознанию на тему «Занятость и безработица»

    Урок
    Совпадают ли интересы работодателя и наёмного работника на рынке труда? Безработица: зло или благо для рыночной экономики? Способно ли государство справиться с безработицей?
  11. Тема урока Ведущие понятия

    Урок
    Суть нормативного подхода к праву. Основные особенности естественного права. Взаимодействие естественного и позитивного права. Законотворческий процесс в РФ.
  12. Пояснительная записка Рабочая программа по обществознанию 10 класс базовое изучение предмета

    Пояснительная записка
    Рабочая программа по обществознанию (10 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.
  13. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стан­дарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Учебник

    Рабочая программа
    Настоящая рабочая программа разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию.
  14. Рабочая программа по обществознанию для 10-11 класса

    Рабочая программа
    Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по обществознанию МО РФ 2004 г.
  15. Рабочая программа по обществознанию для 11 класса Составитель: учитель

    Рабочая программа
    Примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу обществознания для 10-11 классов (базовый уровень) Боголюбова Л.Н. Обществознание. Методические рекомендации.
Страницы:

1