Рекомендуем ознакомиться

'Исследовательская работа'
развивать чувство ответственности за порученное дело. Научиться анализу и оценке собственных творческих и деловых способностей. Привлечь учащихся к об...полностью>>
'Расписание'
э.н., доцент понедельник 11: 0 – 11:40 понедельник вторник четверг 9:45 – 11: 0; 11:40 – 13:15; 13:30-15:05 9:45 – 11: 0, 11:40 – 13:15 11:40 – 13:15;...полностью>>
'Документ'
заключить Договор о сотрудничестве с Национальной академической библиотекой Республики Казахстан, которая реализует проект Казахстанской Национальной ...полностью>>
'Документ'
Наличие длинных труб, полостей, каверн, заполненных горючей смесью, при сгорании которой возможно ожидать формирование турбулентных струй продуктов сг...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Тема урока: «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах»

    Урок
    Основные знания и умения: учащиеся должны иметь представления о молекулярном строении вещества, явлении диффузии, связи между температурой вещества и скоростью движения молекул.
  2. Тема урока Тип урока (2)

    Урок
    Измерение физических величин Урок изучения нового материала Физические величины и их измерение. Система СИ. Физический эксперимент и физическая теория Уметь использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин.
  3. Урок по теме «Диффузия»

    Урок
    Добрый день, ребята, гости урока. Этот интегрированный урок будем вести мы – учителя школы №13 Комиссарова Н.И – учитель физики и Бондаренко О.И – учитель химии.
  4. Рабочая программа основного общего образования по физике часть 1

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по физике1 и на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
  5. Урок по физике тема «Диффузия в твердых телах, жидкости и газах»

    Урок
    Урок проводится в 7 классе, работающему по учебнику А.В. Перышкина, с использованием информационно-коммуникативных технологий, предусмотрена дифференцированная работа с учащимися.
  6. Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Основы молекулярно-кинетической теории»

    Урок
    Образовательная: систематизировать знания учащихся по МКТ на основе структуры физической теории; повторить основные понятия и закономерности МКТ. Отработать навыки решения задач.
  7. Тематическое планирование уроков физики в 7 классе в 2013-2014 гг к учебнику А. В. Перышкина

    Тематическое планирование
    Поурочное планирование по физике В.А.Волков, С.Е.Полянский, Москва 005 г. 3. Электронное учебное издание «лабораторные работы по физике» Дрофа 4. Дидактические карточки-задания по физике А.
  8. Пояснительная записка. Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по физике основного общего образования VII

    Пояснительная записка
    Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по физике основного общего образования ( VII-IX) ) и авторской программы Е.М. Гутника,
  9. Титульный лист рабочей программы Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с лицензией) (2)

    Пояснительная записка
    Пояснительная записка раскрывает общую концепцию рабочей программы по предмету. В ней конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета в данном классе.
  10. Пояснительная записка (33)

    Программа
    Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития воспитания и социализации учащихся.
  11. Рабочая программа по физике для 7 класса. Пояснительная записка

    Рабочая программа
    Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05.
  12. Пояснительная записка (34)

    Программа
    Предлагаемая рабочая программа реализуется в учебниках А. В. Перышкина «Физика» для 7, 8 классов и А. В. Перышкина, Е. М. Гутник «Физика» для 9 класса линии «Вертикаль».
  13. Сборник задач для выпускников 9 Х классов

    Сборник задач
    А 8. На рисунке изображены два цилиндра с плотно подогнанными к стенкам поршнями. В один налита вода, в другой закачан воздух. Как расположатся поршни после того,
  14. Рабочая программа по физике 7 класса учителя физики и информатики

    Рабочая программа
    Календарно-тематический план по физике в 7-м классе на 2011 -2012 учебный год составлен на основе «Программы для общеобразовательных учреждений. Физика.
  15. Укажите пару веществ, скорость диффузии которых наибольшая при прочих равных условиях

    Документ
    Во сколько раз число атомов меди отличается от числа атомов кислорода при нормальных условиях, если молярная масса меди М(Cu)=0,064 кг/моль, кислорода M(O2)=0,
Страницы:

1