Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
1. Сосуд, содержащий 5 л воздуха, под нормальным давлением соединяют с пустым вместимостью 4,5 л, не содержащим воздуха. Найти давление воздуха, устан...полностью>>
'Литература'
уровень Базовый уровень Профилуровень Математика Химия 3 Биология 3 Обществознание 3 История 4 Физика 5 Информатика и ИКТ 1 1 1 Итого 10 9 1 1 Региона...полностью>>
'Документ'
Проективный графический тест «Дерево» встречается в практике психологической диагностики довольно давно, примерно с XIX века. Одним из первых исследов...полностью>>
'Памятка'
Разрешение на работу выдается иностранному гражданину, достигшему 18-летнего возраста. Справки из медицинских учреждений действительны в течение 3-х м...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Тема урока «Прямая речь»

    Урок
    Цели урока: изучить предложения с прямой речью, закрепить и скорректировать знания учащихся о предложениях с прямой речью, о постановке в них знаков препинания.
  2. Задачи: совершенствовать умения обучающихся различать прямую речь и слова автора, применять условия выбора знаков препинания в предложениях с прямой речью. Приобретаемые навыки

    Урок
    Работа парами. Перед вами лежат карточки с предложениями. Вместе с вашим соседом по парте выразительно прочитайте каждое предложение. Что для этого нужно сделать? (Разделить предложение, прочитать по ролям.
  3. Тема урока, тип урока

    Урок
    Уметь заменять бессоюзные предложения сложносо­чиненными, а сложносочиненные — простыми предложениями с однородными членами в целях совершенствования высказывания.
  4. Урок №1. Тема: Урок повторения и обобщения изученного материала по теме «Функция. Квадратные неравенства»

    Урок
    -углубить и обобщить знания и умения учащихся решать линейные, квадратные неравенства и системы неравенств, совершенствовать вычислительные навыки учащихся,
  5. Тема урока Кол во

    Урок
    Подготовить развёрнутый ответ, включив в него лексику из статьи критика: «умение читать», «точное знание», «справочный аппарат», «книга – предмет для мысли»
  6. Тема урока: Сопоставительный анализ литературной сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» с русской народной сказкой Царевич Нехитер Немудер»

    Урок
    -Как видите, у сказок много дорог. Можно пойти дорогой волшебных сказок и узнать чудо - чудное и диво - дивное. А можно пойти дорогой бытовых сказок или сказок о животных.
  7. Урок русского языка, урок изучения новой темы. Тема урока «Порядковые числительные» 1 урок

    Урок
    • развитие логического мышления школьников, их аналитических способностей: умения сравнивать, сопоставлять, делать выводы; • Развитие монологической речи учеников;
  8. Урок обществознания в 10 классе. Тема урока: «Рыночные отношения в современной экономике.» Учитель Степанищева Н. А. Моу»Волжская сош»

    Урок
    1. Развитие общества показало возможности двух существенно различающихся вариантов организации экономической жизни. Один из них – рыночная экономика, другой – командная экономика.
  9. Урок: Развитие речи Тема: Слово, его значение

    Урок
    Вывод: Оба отрывка взяты из произведений одного и того же писателя. Он рисует картины горя- веселья зверюшек; выражает свои чувства, своё отношение к происходящему; В одном случае жалость, сочувствие, а в другом – радость за зверей, победивших крокодила.
  10. Урок геометрии в 9 классе. Тема : Параллельность прямых и плоскостей в пространстве

    Урок
    Следствие 1. Через прямую и не лежащую на ней точку проходит плоскость, и притом только одна.Следствие 2. Через две пересекающиеся прямые проходит плоскость, и притом только одна.
  11. Тема урока Общение Класс

    Урок
    Цель урока: создание условий для активной деятельности обучающихся, умение их самостоятельно добывать знания, умело применять на практике и строить межличностные отношения на основе дружбы.
  12. Тема урока: пищеварительная система

    Урок
    Цели урока: познакомить учащихся с работой пищеварительной системы и ролью органов пищеварительной системы;воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью;воспитывать культуру питания;развивать речь, внимание, мышление.
  13. Урок математики в 5 классе. Тема урока: Сложение и вычитание натуральных чисел

    Урок
    Сегодня у нас необычный урок – полёт в межпланетное пространство. Наш класс представляет собой экипаж корабля. Задача нашего полёта состоит в том, чтобы, приложив все свои силы и знания выполнить программу полёта и вернуться на Землю.
  14. Тема урока: Вафинских школах и гимнасиях

    Урок
    (Здавствуйте дети! Прекрасные и совершенные!), Так приветствовали учеников в греческих школах. Я грамматист Биотий, ввожу вас в свою школу. Будьте усердны, бойтесь наказания.
  15. Урок геометрии в 8 классе Тема урока: Теорема Пифагора. Решение задач

    Урок
    Домой ребятам было дано творческое задание : узнать больше о теореме Пифагора из истории , используя разные источники, кроме учебника. Сделать подбор интересных задач, составить свои задачи на применение теоремы Пифагора.
Страницы:

1