Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Для проведения химического эксперимента необходимо специально оборудованное помещение, которое называют химической лабораторией. Все, что окружает нас...полностью>>
'Программа'
Система сбора и консолидации бюджетной отчетности Ярославской области: практика применения единых технологических процедур автоматизации отчетности ПП...полностью>>
'Документ'
сек 8,1 Базовое оснащение Внешние зеркала с электрорегулировками и обогревом Знак аварийной остановки и аптечка Крепление детского кресла ISOFIX на за...полностью>>
'Документ'
Центральная 0.11. 013 9:00 07.11. 013 17:00 Замена светильников 5 п.Ракитное ул.Центральная 0.11. 013 9:00 08.11. 013 17:00 Замена светильников с.Венг...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Тема «Тригонометрические формулы»

    Урок
    Оборудование: Карточки- задания для теоретического опроса, карточки для проверки теоретических знаний, тестовые задания, плакат с тригонометрическими формулами.
  2. Тест по теме: «Тригонометрические формулы» Если осуществить поворот точки Р(1;0) на угол, то точка будет находиться в следующей четверти

    Документ
    Учитель, ответственный за проведение теста, после раздачи бланков ответов, но до раздачи заданий знакомит учеников с целью тестирования; с характером учета результатов при оценке их знаний по предмету; с тем, как тест отражает содержание
  3. Контрольная работа по теме «Тригонометрические формулы» 1

    Документ
    4. Доказать тождество: а) ; б) cos 4 + 1 = sin 4 (ctg  – tg ); в) . вариант 1. Вычислить: а) sin 780; б) cos ; в) cos , если sin  =; г) sin ,
  4. Темы для проектов по математике Сумма углов треугольника на плоскости и на конусе

    Документ
    * Приложение математики в педиатрии (расчет максимального и минимального артериального давления (формула Молчанова); расчет прибавки массы детей; расчет прибавки роста детей; расчет питания (объемный и калорийный способы).
  5. Тема урока Тип урока (4)

    Урок
    Рациональные и иррациональные числа. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел. Этапы развития представлений о числе.
  6. Задачи: обобщить и систематизировать умения и навык учащихся решения тригонометрических уравнений

    Решение
    продолжить формирование умений и навыков решения тригонометрических уравнений различными (нестандартными) способами; применять разнообразные тригонометрические формулы;
  7. Тема Тригонометрические функции

    Документ
    arccos . arccos 3. arccos 3. arccos Решите уравнение: 4. cos t = 4. cos t = 5. cos t = - ,5 5. cos t = P – Вычислите: 1. arcsin 1. arcsin . arcsin 1 .
  8. Приказ от августа 2013г. № Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра и начала математического анализа» (2)

    Рабочая программа
    Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа» для 10 класса базового уровня средней общеобразовательной школы составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного
  9. Пояснительная записка Рабочая учебная программа базового курса по математике 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне,

    Пояснительная записка
    Рабочая учебная программа базового курса по математике 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, на основе нового федерального Базисного
  10. Составитель Т. А. Бурмистрова

    Пояснительная записка
    Цель изучения алгебры и математического анализа – систематическое изучение функций, как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов
  11. Методический комплекс по теме: «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

    Решение
    При анализе изучения темы «Решение тригонометрических уравнений и неравенств», как и при изучении других тем, я придерживаюсь схемы анализа темы, которая предусматривает следующее:
  12. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даѐт распределение учебных часов по разделам курса. Основание

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профиль- ном уровне и примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень).
  13. Рабочая программа по предмету алгебра и начала анализа, изучаемому на профильном уровне в 10 «А» классе Составила учитель математики

    Рабочая программа
    Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе Программы общеобразовательных учреждений.Алгебра и начала математического анализа.
  14. Рабочая программа среднего общего образования по алгебре и началам анализа на 2014/2015 учебный год 11 класс

    Рабочая программа
    В Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 688 Приморского района Санкт-Петербурга учатся дети, которым рекомендовано индивидуальное надомное обучение по медицинским заключениям лечебно-профилактических
  15. Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений и систем уравнений (повтор)»

    Решение
    Найдите область значений функции . Укажите, при каких значениях аргумента функция достигает наибольшего и наименьшего значения (если таковые существуют).
Страницы:

1