Рекомендуем ознакомиться

'Рабочая программа'
примерной программы среднего (полного) образования по истории, авторской программы Н.В.Загладина, С.И.Козленко, Х.Т.Загладиной «История. История Росси...полностью>>
'Учебник'
Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. 1-4 классы: Методическое пособие. - М.: Академкнига...полностью>>
'Документ'
И.И. Воробьев, П.И. Зубков, Г.А. Кутузова, О.Я. Савченко, А.М. Трубачев, В.Г. Харитонов, Задачи по физике / Под ред. О.Я. Савченко. М.: Наука, 1988. -...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Тема «Неживая природа»

    Документ
    Игра «Плавает- тонет». Игра «Как достать предмет не замочив рук». Опыт «Как сделать лёд непрозрачным». Декабрь 1н. н. 3н. 4. «Куда делась вода? (испарение)».
  2. Задачи Образовательные: закрепление понятий «природа», «живая природа», «неживая природа»; знакомство с понятием «экология»; углубление теоретических знаний в области экологии

    Документ
    - формирование у детей элементарного умения предвидеть последствия своего поведения в окружающей среде и сравнивать свои действия с установленными нормами поведения;
  3. Тема: «Календари природы: значение, виды и методика организации работы с ними в дошкольном учреждении»

    План-конспект
    Все явления в природе происходят в определенной последовательности. Ежегодно в определенном порядке, одно за другим, идут времена года. В каждом из времен года природные явления также происходят в определенные сроки, в определенном порядке.
  4. Тема: Живая и неживая природа

    Документ
    - формировать умение определять размер на бумаге, различать свойства предметов (цвет, форму, размер), умения сравнивать предметы по их свойствам; закрепить в речи умение ориентироваться на бумаге в клеточку,
  5. «Экспериментирование как средство формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой»

    Реферат
    ГЛАВА 2. Опытно – экспериментальная работа по формированию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой.
  6. Комплекс занятий с использованием нетрадиционных способов изображения живой и неживой природы, направленный на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Тема: Паучок домовичок

    Документ
    Комплекс занятий с использованием нетрадиционных способов изображения живой и неживой природы, направленный на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
  7. Как знакомить детей с явлениями неживой природы?

    Документ
    Явления неживой природы – это объективная реальность мира. Реальность, которая непосредственно и непрерывно оказывает своё неизбежное влияние на умственное развитие детей.
  8. Тема 1 «Биология как наука. Методы научного познания. Признаки и уровни организации живой природы»

    Документ
    1)Что является предметом изучения биологии. Каковы методы, задачи и достижения биологии как науки. Роль биологии в жизни и практической деятельности человека.
  9. Урок природоведения и рисования в 1 классе по теме «Живая природа»

    Урок
    1.Создать условия для открытия новых знаний учащимися о группах предметов окружающего мира, помочь детям выделить признаки, присущие только объектам живой природы, отличающие их от объектов неживой природы.
  10. Тема урока Кол-во час (3)

    Урок
    Называть естественные науки, составляющие биологию, вклад ученых в развитие биологии на разных этапах ее становления, методы исследования живой природы.
  11. Тема. Прием метафоры и языковые средства его выражения в сказке-были М. М. Пришвина «Кладовая солнца»

    Документ
    В произведении М.Пришвина проблема «человек и природа» решается как важнейшая социальная проблема, имеющая исключительно большое значение для современности и грядущих лет.
  12. Человек, животные, грибы, растения, бактерии в солнце, земля, воздух, вода, человек Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что

    Документ
    животных, грибов, бактерий б) растений,
  13. Тема: «Место человека в системе органического мира»

    Урок
    Цель урока: определить положение человека в системе органического мира, выявить черты сходства человека и животных, а также причины формирования этих черт.
  14. Тема урока «Грибы»

    Урок
    Образовательные цели: формировать представление о грибах, как об особом царстве природы. Развивающие цели: развивать познавательные, исследовательские и коммуникативные навыки в процессе изучения темы; развивать устную связную речь,
  15. Тема Количество часов

    Тематический план
    Знакомство с горными породами, образовавшимися с участием живых организмов. Лабораторная работа «Знакомство с минералами и горными породами, образовавшимися с участием живых организмов».
Страницы:

1