Рекомендуем ознакомиться

'Литература'
Ростов-Н/Д: Феникс, 00 . – 08 с. . Сестринское дело в терапии: Руководство В.В.Павлов, С.И. Двойников, В.В. Осипов М., . – 08 с. 3. Сестринское дело в...полностью>>
'Документ'
Изделия поставляются с обязательной предварительной механической обработкой с минимальными припусками на окончательную механическую обработку, согласо...полностью>>
'Документ'
Деятельностный подход – концептуальная основа ФГОС. Мы работаем уже много лет по УМК «Школа 2100» . И при переходе на новые образовательные стандарты ...полностью>>
'Документ'
По итогам 1 полугодия 2013 года объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами предприятий, осущес...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Составьте уравнения диссоциации следующих электролитов

    Документ
    Составьте уравнения реакций гидролиза; в случае обратимого гидролиза укажите условия, позволяющие сместить химическое равновесие в сторону образования продуктов реакции.
  2. Индивидуальные задания для самостоятельной

    Методические указания
    Методические указания рекомендованы к внутривузовскому изданию на заседании кафедры неорганической и аналитической химии (Протокол № от 2006г) и методической комиссией факультета агрохимии,
  3. Электролиты и неэлектролиты. Диссоциация кислот, щелочей, солей

    Документ
    А1. В каком ряду расположены только электролиты? 1) эфир, поваренная соль, соляная кислота; 2) глюкоза, спирт, бензин; 3) азотная кислота, нитрат бария,
  4. Методические указания и контрольные задания по химии. Екатеринбург: гоу впо «Рос гос проф пед университет»

    Методические указания
    Методические указания и контрольные задания по химии предназначены для студентов всех форм обучения специальностей 050501.65 – Профессиональное обучение (030500) и 060800 – Экономика и управление на предприятии (машиностроение).
  5. Варианты контрольных заданий

    Документ
    Напишите выражение для скорости химической реакции, протекающей в гомогенной системе по уравнению и определите, во сколько раз увеличится скорость этой реакции, если: а) концентрация вещества А увеличится в 2 раза; б) концентрация
  6. 1. моль. Количество вещества эквивалента (эквивалент) и молярная масса эквивалента (эквивалентная масса) простых и сложных веществ. Закон эквивалентов

    Документ
    1. МОЛЬ. КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА ЭКВИВАЛЕНТА (ЭКВИВАЛЕНТ) И МОЛЯРНАЯ МАССА ЭКВИВАЛЕНТА (ЭКВИВАЛЕНТНАЯ МАССА) ПРОСТЫХ И СЛОЖНЫХ ВЕЩЕСТВ. ЗАКОН ЭКВИВАЛЕНТОВ Моль - количество вещества системы, содержащей столько же структурных элементов
  7. Программа вступительного экзамена по химии предъявляет к поступающему в вуз следующие требования

    Программа
    Химия как основа всех биологических процессов входит в число наук, составляющих фундамент медицины. Поэтому будущие студенты медицинского университета должны иметь хорошую базовую подготовку по химии в объеме программы средней школы.
  8. «Составление уравнений реакций в молекулярной и ионной формах. Расчетные задачи на вычисление массовой доли вещества в растворе». Цель

    Документ
    Согласно теории электролитической диссоциации при растворении в воде электролиты диссоциируют (распадаются) на положительные и отрицательные ионы. А если в растворе одновременно присутствуют несколько веществ - электролитов, то образуется
  9. Правила по технике безопасности изучи, используя стр. 105

    Документ
    Оборудование: Лабораторный штатив с кольцом, два химических стакана, воронка, фарфоровая чашка, готовый фильтр, стеклянная палочка с резиновым наконечником, шпатель, спиртовка, спички, загрязненная речным песком поваренная соль.
  10. Методические указания При ответе на вопрос по общим положениям неорганической или органической химии необходимо иллюстрировать его примерами химических реакций, формулами основных законов химии, примерами изомерии, номенклатуры, химических свойств и т п

    Методические указания
    При ответе на вопрос по общим положениям неорганической или органической химии необходимо иллюстрировать его примерами химических реакций, формулами основных законов химии, примерами изомерии, номенклатуры, химических свойств и т.
  11. 1. Число электронов в атоме равно 1 номеру периода 2 номеру группы 3 порядковому номеру 4 числу нейтронов в ядре атома 2

    Документ
    3. Высший оксид состава R2O7 образует хим. элемент,в атоме которого заполнение энергетических уровней соответствует ряду чисел 1) 2,8,1 2) 2,8,7 3) 2,
  12. Рабочая программа по естествознанию для 5 Акласса Составитель

    Рабочая программа
    Рабочая программа учебного предмета «Естествознание» составлена на основе авторской программы к пропедевтическому курсу «Введение в естественнонаучные предметы.
  13. Данное пособие может быть использовано для самостоятельной работы студентами нехимических специальностей

    Документ
    В пособии в доступной форме изложены основы теоретического материала по разделам общей химии. Теоретические положения иллюстрируются примерами с решениями, что направлено на выработку у студентов навыков практического применения полученных знаний.
  14. 1. Предмет химии

    Документ
    Атомно-молекулярное учение – фундаментальная основа химии и физики. Представление о том, что вещество состоит из отдельных очень малых неделимых частиц атомов, возникло еще в Древней Греции (атомная гипотеза).
  15. Данное учебное пособие издается в соответствии с учебным планом для студентов 1 курса всех специальностей дневного и заочного обучения. Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ато и рла

    Программа
    Учебное пособие является частью комплекса учебно-методической литературы по дисциплине «Химия» и содержит прикладные разделы курса, такие как электролиты, гальваника, химические источники электрического тока, коррозия металлов и сплавов
Страницы:

1