Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий, которые являются инвариантной о...полностью>>
'Документ'
1. She is a pupil, isn’t ? 2. You can jump, can’t ? 3. They invite us to Moscow, do ? 4. Nick stays with his little brother, doesn’t ? 5. Our students...полностью>>
'Документ'
Открытое акционерное общество «ТРК «ТВТ», именуемое в дальнейшем “ТВТ”, действующее в соответствии с лицензией № 110379 от 23.05.2013 г. на оказание у...полностью>>
'Документ'
А.С. Пушкина 8.10. 013 г. 1 .00 Микрорайон Жукова, МКУК «Старооскольская Централизованная библиотечная система». Библиотека им. Пушкина 11-1 лет 30 Со...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Содержание общие вопросы методики преподавания русского языка 3

    Документ
    Общее понятие о методике. Методика преподавания русского языка представляет собой одну из педагогических наук. Она изу­чает процессы обучения школьников родному языку (усвоение ими знаний о языке, формирование у них языковых и речевых умений и навыков).
  2. Методика русского языка как наука предмет и задачи методики преподавания русского языка

    Документ
    В учебном пособии освещаются вопросы эффективности в обучении русскому языку в начальных классах. В нем получили отражение такие разделы: методика русского языка как наука, методика обучения грамоте, методика классного и внеклассного
  3. Методика преподавания русского языка (дпп. 02) 1

    Пояснительная записка
    Образовательно-воспитательную значимость знаний и практических умений, которыми овладевают младшие школьники на уроках русского языка, трудно переоценить.
  4. Тесты кафедры методики преподавания русского языка и литературы

    Тесты
    $A) Было так тихо, будто город вымер; $B) Когда ни заходил к нему, всегда заставал его за работой; $C) Хотя наступил вечер, было очень жарко; $D) Ученик все сделал так,
  5. Контрольная работа по методике преподавания русского языка. Научный

    Анализ
    Данный урок взаимосвязан с предыдущим уроком, на котором был контрольный диктант по теме «Деепричастие». Было разобрано предложение, в составе которого есть деепричастный оборот.
  6. Программа учебной дисциплины Словообразование в практике преподавания русского языка как иностранного Магистратура по направлению 520300 «Филология»

    Программа
    Курс «Словообразование в практике преподавания русского языка как иностранного» дает представление о специфике словообразовательного фрагмента функциональной коммуникативно-когнитивной лингводидактической модели языка; о единстве лингвистического
  7. Программа учебной дисциплины Научный дискурс в преподавании русского языка как иностранного По направлению подготовки «Филология»

    Программа
    Целью освоения дисциплины «Научный дискурс в преподавании русского языка как иностранного» является приобретение необходимой теоретической и практической методической подготовки в области преподавания русского языка как иностранного/РКИ/.
  8. Программа учебной дисциплины Актуальные проблемы преподавания русского языка как иностранного

    Программа
    Курс «Актуальные проблемы преподавания русского языка как иностранного» адресован магистрантам первого года обучения и призван, во-первых, дать учащимся необходимые знания по специальности «Русский язык как иностранный», во-вторых
  9. Информационно-методические письмо о преподавании русского языка в условиях введения и реализации фгос ООО

    Документ
    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ориентирует современную школу на достижение качественно иных результатов, позволяющих человеку успешно социализироваться в обществе, используя знания,
  10. Программа учебной дисциплины грамматика как аспект преподавания русского языка как иностранного (морфология) По направлению подготовки 032700. 68 «Филология»

    Программа
    Освоение дисциплины «Грамматика как аспект преподавания русского языка как иностранного (морфология)» преследует достижение цели – приобрести необходимую теоретическую и практическую лингводидактическую подготовку в области преподавания
  11. А. Д. Дейкина Историко-культурный подход в преподавании русского языка

    Документ
    Русский язык – связующее звено между прошлым и будущим: история развития национального языка русского народа и история русской православной культуры имеют одни истоки, одно историческое время, одни гуманистические скрепы.
  12. Методика преподавания церковнославянского языка (об основах построения предмета)

    Документ
    Методика преподавания церковнославянского языка пока не создана. Разработка курса является актуальной в настоящее время, так как пришла пора объединить усилия и обобщить опыт, накопленный а прошедшее десятилетие возрождения православной школы.
  13. 1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии и методике преподавания иностранных языков

    Реферат
    1.2. Особенности обучения иностранному языку на средней ступени. Специфика урока иностранного языка. Цели обучения иностранному языку на средней ступени.
  14. 1. характеристика заданий единого государственного экзамена по русскому языку в 2009г Вработе использованы три типа заданий: задания с выбором ответа, задания с

    Документ
    Большая часть заданий с выбором ответа проверяет языковую компе­тенцию экзаменуемых: умение определять, правильно ли написано слово, верно ли расставлены знаки препинания в предложении, а также способность выявлять соответствие (или
  15. Программа обучения по дисциплине «Научно-методические основы обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями» для специальности 5В010500 Дефектология Павлодар

    Программа
    Курс «Научно-методические основы обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями» рассчитан на 135 часов: лекций - 15 часов, практических занятий – 30, СРСП – 45, СРС - 45.
Страницы:

1