Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Исследовать режимы работы полупроводниковых диодов. Экспериментально построить ВАХ диода и обратную ветвь ВАХ стабилитрона. Исследовать принцип работы...полностью>>
'Документ'
Даны четыре точки А1(х1, у1, z1), А2(х2, у2, z2), А3(х3, у3, z3) и А4(х4, у4, z4). Составить уравнения: а) плоскости А1А2А3; б) прямой А1А2; в) прямой...полностью>>
'Документ'
While the industry debate around the definitions of disability and impairment rages on, it’s easy to lose sight of brokers’ ultimate goal when selling...полностью>>
'Документ'
Закрепленные территории: Республика Адыгея, Карачаево-Черкесская Республика, Краснодарский край, Ставропольский край, Волгоградская область, Воронежск...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Реферат Лингвострановедческие аспекты в обучении иностранному языку

    Документ
    Глубокие изменения в общественной, политической, экономической жизни оказывают большое влияние на развитие системы образования. Мировая и региональная интеграция уже перешагнула уровень блоковой экономической и военно-политической
  2. Письмо и письменная речь в системе обучения иностранным языкам. Особенности обучения письму на разных этапах обучения

    Документ
    В лингвистике письмо – это граф система как одна из форм плана выражения. В методике под письмом понимается овладение учащимися графич и орфографич системами языка для фиксации речевого и языкового мат в целях его лучшего запоминания
  3. Понятие «Раннее обучение иностранным языкам» Цель и принципы раннего обучения иностранным языкам Возрастные особенности учащихся от 5 до 12 лет

    Документ
    Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный , нравственный потенциал.
  4. Задачи обучения иностранному языку как средству общения неразрывно сливаются с задачами соизучения общественной и культурной жизни стран и народов изучаемого языка (С. Г. Тер-Минасова)

    Документ
    Задачи обучения иностранному языку как средству общения неразрывно сливаются с задачами соизучения общественной и культурной жизни стран и народов изучаемого языка»
  5. Программа дисциплины Иностранный язык (французский) II этап (3-4 курсы) для направления 080100. 62 «Экономика» подготовки

    Программа дисциплины
    Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100.62 «Экономика» (уровень подготовки бакалавр) и направления подготовки 031900.
  6. Программа дисциплины Иностранный язык (французский) I этап (1-2 курсы) для направления 080100. 62 «Экономика» подготовки бакалавра для направления

    Программа дисциплины
    Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100.62 «Экономика» (уровень подготовки бакалавр) и направления 031900.
  7. Программа дисциплины «Иностранный язык (французский). Ч. II.»  для направления 032700. 62 «Филология» подготовки бакалавра

    Программа дисциплины
    формирование у студентов специфических филологических знаний и навыков, позволяющих профессионально работать с любыми, в том числе сложноорганизованными текстами,
  8. Программа дисциплины «Иностранный язык (французский). Ч. III.» для направления 032700. 62 «Филология» подготовки бакалавра Авторы программы

    Программа дисциплины
    подготовка специалистов, владеющих французским языком в объёме, позволяющем в дальнейшем использовать его как средство общения в ситуациях универсального и профессионального типа,
  9. Программа дисциплины «Иностранный язык (французский). Ч. I.» для направления 032700. 62 «Филология» подготовки бакалавра Авторы программы

    Программа дисциплины
    Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 032700.62 «Филология», изучающих дисциплину «Иностранный язык (французский)».
  10. Учебный план 3 иностранный язык 4 отечественная история 17

    Памятка
    Основной целью курса «Иностранный язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком направления подготовки для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.
  11. Рабочая программа по предмету: «английский язык» 10 класс

    Рабочая программа
    Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики
  12. Английский язык. Профильный уровень

    Пояснительная записка
    Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики
  13. Программа дисциплины Практический курс перевода второго иностранного языка (немецкий язык)

    Программа дисциплины
    Программа дисциплины «Практический курс перевода второго иностранного языка (немецкий язык)» / сост. Е.А. Кондакова. – М. : ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2009.
  14. Программа дисциплины Базовый курс корейского языка 1,5 года (обязательная дисциплина) для направления 41. 03. 03 «Востоковедение и африканистика» подготовки бакалавра

    Программа дисциплины
    Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41.03.03 «Востоковедение и африканистика» подготовки бакалавра, изучающих дисциплину «Базовый курс корейского языка».
  15. Программа дисциплины «Продвинутый курс корейского языка 1,5 года» для направления 41. 03. 03 «Востоковедение и африканистика»

    Программа дисциплины
    Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Программа дисциплины «Продвинутый курс корейского языка 1,5 года» для направления 41.
Страницы:

1