Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
О подготовке и проведении выездного семинара для членов Молодежного Совета и молодежного профсоюзного актива предприятий радиоэлектронной промышленнос...полностью>>
'Документ'
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 11 статьи 6 Закона Хабаровского края от 09.12. 2015 г. № 146 «О кра...полностью>>
'Конкурс'
им.Чернышевского Н.Г. Ленинский район пр.50 лет Октября Кировский район пр.50 лет Октября За особое отношение жителей к своему дому (цветники) Заводск...полностью>>
'Документ'
На основании приказа ГУО администрации г.Красноярска от 23.09.2013 № 451/п «О проведении единых олимпиадных дней», приказа РУО «О подготовке к проведе...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Рабочая программа дисциплины психология девиантного и аддиктивного поведения направление подготовки

    Рабочая программа
    Дисциплина «Психология девиантного и аддиктивного поведения» относится к вариативной части ООП ВО (Б1.В.ДВ) по направлению подготовки 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), профилю: «Юридическая психология».
  2. Рабочая программа дисциплины психокоррекция специальность: 030301 Психология

    Рабочая программа
    Дисциплина «Психокоррекция» является дисциплиной федерального компонента цикла общепрофессиональных дисциплин по подготовке специалистов 030301 – Психология; квалификация «Психолог.
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины психология развития и возрастная психология Направление подготовки

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Психология развития и возрастная психология» является базовой частью ООП ВО по направлению подготовки 37.03.01 Психология (квалификация (степень) бакалавр), профилю «Психология труда и организационная психология», «Психологическое
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины Направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика», профиль «Социальная педагогика»

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс (УМКД) дисциплины «Социально-педагогическая работа с подростком-девиантом» для студентов заочной формы обучения по направлению 050700.
  5. Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов, включенных в учебный план мбоу сош №17 программа духовно нравственного развития, воспитания младших школьников

    Программа
    Образовательная программа - это нормативный документ, оп­ределяющий приоритетные ценности и цели, особенности содержания, органи­зации учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины педагогика самопонимания подростков (КВ) Направление подготовки

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Педагогика самопонимания подростков» предназначена для студентов ООП магистратуры по направлению «психолого-педагогическое образование», обучающихся по программе «Социальная интеграция детей и молодежи».
  7. Психологические факторы и коррекция отклоняющегося поведения подростков

    Реферат
    Настоящее исследование посвящено изучению различных форм отклоняющегося поведения подростков и разработке коррекционной психолого-педагогической программы.
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины Содержание и методика психосоциальной работы в системе социальной работы (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы

    Учебно-методический комплекс
    2.8. анализ результатов обучения и перечень корректирующих мероприятий по дисциплине «Содержание и методика психосоциальной работы в системе социальной работы»;
  9. Учебно-методический комплекс дисциплины Направление: 050700 «Педагогика» Профиль: «Детская практическая психология»

    Учебно-методический комплекс
    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им.
  10. Учебно-методический комплекс дисциплины специальность 050100. 62 «Естественнонаучное образование» Профиль «География»

    Учебно-методический комплекс
    Курс по выбору «Психология школьника» относится к общепрофессиональному блоку дисциплин Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и преподается на 4 году обучения в 7 семестре.
  11. Самостоятельная работа студентов 108 Форма контроля: зачет 3 (1)

    Документ
    Дисциплина «Иностранный язык» является обязательным компонентом профессиональной подготовки специалиста любого профиля. Дисциплина «Иностранный язык» базируется на знаниях, предусмотренных Госстандартом для общеобразовательной средней школы.
  12. Рекомендации министерства образования и науки российской федерации по организации и проведению третьего всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности «имею право знать!»

    Урок
    Распространенность употребления наркотиков среди детей, подростков и молодежи на протяжении многих лет продолжает оставаться одной из ведущих социально значимых проблем нашего общества, определяющих острую необходимость организации
  13. Программа XX международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «социальные проблемы глазами молодых 2016»

    Программа
    ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина», учебный корпус № 8, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.
  14. Программа всероссийской научно-практической конференции с международным участием Образование в меняющемся мире: поиск ресурсов развития

    Программа
    Иногородние участники конференции по предварительной записи поселяются в общежитие МГГУ (ул. Северный проезд, 1/1, тел. 42-12-48). Проезд автобусами № 10, 18, 27, троллейбусом № 10 до остановки «Кинотеатр «Мурманск»».
  15. Вучебном пособии освежены: технология основных направлений ра­боты практического психолога; методика работы психолога с детьми раз­ного возраста; технологии пс

    Документ
    В учебном пособии освежены: технология основных направлений ра­боты практического психолога; методика работы психолога с детьми раз­ного возраста; технологии психологического сопровождения детей и под­ростков группы риска; методика
Страницы:

1