Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного, среднего (полного) общего образования вносят существенные изменения как в...полностью>>
'Документ'
РЕЗУЛЬТАТЫ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА СОРЕВНОВАНИЙ «ПРЕЗИДЕНТСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ» РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА «ЛУЧШИЕ ЗНАТОКИ ВОПРОСОВ ПО ОЛИМПИЙСКОЙ ТЕМАТИКЕ » 1Б класс А к...полностью>>
'Документ'
С целью своевременного и стабильного обеспечения населения, объектов соцкультбыта города Донецка тепловой энергией в осенне-зимний период 2013-2014 г....полностью>>
'Литература'
Цели: продолжить формирование навыков лексической работы: обогатить представления об эпитете, метафоре, о сравнении. Развитие умения анализировать лир...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Программа дополнительного образования детей «Истоки»

    Программа
    Предлагаемая программа является результатом совместной ра­боты автора социокультурного системного подхода в образовании А. Кузьмина, профессора Российской Академии естественных наук, и профессора Вологодского государственного педагогичес­кого
  2. Программа дополнительного образования детей «Юный художник»

    Программа
    Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большекрутовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
  3. Программа кружка «моя родословная» Программа дополнительного образования детей 6-8 лет. Срок реализации программы 2 года

    Программа
    В России традиция составлять родословные существует испокон веков. Она была развита на Руси как в дохристианский период, так и в нынешнем тысячелетии.
  4. Рабочая программа дополнительного образования детей кружка «Праздники, традиции и ремёсла народов России»

    Рабочая программа
    Рабочая программа дополнительного образования детей кружка «Праздники, традиции и ремёсла народов России» во 2 классе, составлена на основе Программы факультатива «Праздники, традиции и ремёсла народов России».
  5. Образовательная программа дополнительного образования детей Художественно эстетического направления

    Образовательная программа
    Цели и задачи дополнительного образования направлены на то, чтобы развивать творческие способности, формировать навыки самореализации личности. Следуя этим задачам, была составлена данная авторская программа.
  6. Модифицированная программа дополнительного образования детей Театральный кружок

    Программа
    Театр – это храм искусства, где не бывает скучной жизни: слёзы, смех, вымысел, фонтаны музыки, каскады шуток, узоры мудрых мыслей – всё здесь сплетено в клубок невероятно захватывающих событий.
  7. Результаты самообследования муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей

    Документ
    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
  8. Программа дополнительного образования по краеведению Яшагаю по родному краю

    Программа
    Концепция модернизации российского образования, утверждённая Правительством РФ, определила важнейшие задачи обучения и воспитания школьников. В их числе сохранение исторической преемственности поколений, воспитание бережного отношения
  9. Программа волейбол программа разработана на основе «Примерной программы для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, спе­циализированных детско-юношеских школ олимпийского резер­ва»

    Программа
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО - ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ВОЛЕЙБОЛУ «С А М О Т Л О Р»
  10. Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Театр кукол «Арлекино» для детей 10-13 лет

    Программа
    Театральная деятельность- это самый распространенный вид деятельности детского художественного творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.
  11. Учебный план и методическая тема работы школы. 5 Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности, как способ учета индивидуальных особенностей учащихся. 5 Методическое сопровождение образовательного процесса и системы воспитания

    Образовательная программа
    Образовательная программа является нормативно-управленческим документом государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы № 227, характеризует специфику содержания образования и особенности
  12. Структура образовательной программы 21 Раздел Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования 22

    Пояснительная записка
    3.1. Основная образовательная программа начального общего образования, реализующая федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.
  13. Приказ от 02. 09. 2013 года №17 образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей

    Образовательная программа
    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» является гражданским, светским муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей, реализующим
  14. Приказ № 2010 г. Программа дополнительного образования направление краеведческое

    Программа
    Программа рассчитана на три года обучения: 2 класс, 3 класс,4 класс. Разработана на основе Программы интегрированного курса литературного чтения начальной школы: «Нижегородская сторона» (Н.
  15. Образовательная программа муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Каменский районный Дом детского творчества

    Образовательная программа
    Дополнительное образование – сложная и динамичная социальная структура. В стенах Дома детского творчества взаимодействуют педагоги, воспитанники и родители, они имеют самый различный образовательный, культурный и профессиональный
Страницы:

1