Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
1. Товар – другие виды продукции, которые распространяются (продаются) Поставщиком, поставка которых будет согласована Сторонами в соответствии с поло...полностью>>
'Документ'
б) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, высшего профессионального или среднего профессионального образования по соответствующим специальнос...полностью>>
'Документ'
14 41 Галсанова Арюна Базарсадаевна 15 41 Жамсуев Буян Дугарович 1 41 Москалёв Кирилл Евгеньевич 17 41 Оконечникова Ксения Валерьевна 18 41 Пешкова Ан...полностью>>
'Документ'
5.2. Дата обнародования, номер объявления о процедуре закупки, адрес веб-cайта, на котором заказчиком дополнительно размещалась информация о закупке (...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Программа дисциплины «Интегрированные системы комплексной защиты информации в системах связи и средствах телекоммуникации и управления» для направления 210100. «Электроника и наноэлектроника» Авторы программы

    Программа дисциплины
    Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям магистранта и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.
  2. Программа дисциплины Средства обеспечения информационной безопасности в системах инфокоммуникаций Направления подготовки 210700. 62 Инфокоммуникационные технологии и системы связи подготовки бакалавров

    Программа дисциплины
    Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавров специальности 210700.
  3. Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математическая логика и теория алгоритмов» по направлению 230100. 62 Информатика и вычислительная техника

    Документ
    Целями освоения учебной дисциплины являются: развитие способности студентов к строгому абстрактно-формальному логическому и алгоритмическому мышлению, получение практических навыков решения задач и построения доказательств.
  4. Программа дисциплины «Информационные технологии проектирования радиоэлектронных средств»

    Программа дисциплины
    Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов по специальности 210201.65 «Проектирование и технология радиоэлектронных средств» подготовки специалистов, изучающих дисциплину
  5. Программа дисциплины "Материалы и компоненты микроэлектронных средств" для направления 210100. 68 "

    Программа дисциплины
    Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Программа дисциплины Материалы и компоненты микроэлектронных средств для направления 210100.
  6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования под редакцией д-ра пед. наук проф. е.сполат

    Документ
    Предлагаемое пособие знакомит читателя с методом проектов, обуче­нием в сотрудничестве, разноуровневым обучением, «Портфелем учени­ка», а также с широким применением компьютерных телекоммуника­ций, глобальной сети Интернет в практике преподавания.
  7. Дисциплина: «Интеллектуальные подсистемы сапр» (Шкаберин В. А.)

    Документ
    Искусственный интеллект – это область информатики, которая занимается разработкой интеллектуальных компьютерных систем, т.е. систем, обладающих возможностями, которые мы традиционно связываем с человеческим разумом, - понимание языка,
  8. Аннотация учебной дисциплины (6)

    Документ
    Главной целью преподавания этой дисциплины является обеспечение фундаментальной подготовки будущего специалиста в одной из важнейших областей современной математики, изучение им основ классической и современной алгебры, ознакомление
  9. Рабочая программа учебная дисциплина б информатика Направление подготовки

    Рабочая программа
    Целью освоения дисциплины «Информатики» является базой для формирования информационной культуры будущего учителя направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)», с содержанием профессионально-педагогической деятельности,
  10. Конспект лекций по учебной дисциплине системы связи с подвижными объектами (наименование учебной дисциплины) по специальности (направлению подготовки)

    Конспект лекций
    Рассматриваются принципы построения систем связи с подвижными объектами, основные технологии беспроводных сетей доступа, способы взаимодействия между мобильными и базовыми станциями и схемы построения приемо-передающих устройств радиосвязи.
  11. Учебно-методический комплекс по дисциплине распределенные системы обработки информации уровень основной образовательной программы

    Учебно-методический комплекс
    Курс распределенные системы обработки информации связан с проблемами использования технологии «Клиент-Сервер» в автоматизированных информационных системах.
  12. Рабочая программа дисциплины специальность 08. 00. 13 «Математические и инструментальные методы экономики» москва 2012

    Рабочая программа
    Программа составлена в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура), Приказом Минобрнауки РФ от 05.
  13. Программа стратегического развития владимирского государственного университета

    Программа
    Сфера образования, с одной стороны, наиболее остро испытывает воздействие всех изменений, происходящих в обществе, с другой – наиболее интенсивно влияет на будущее развитие, определяет направления развития.
  14. Основная образовательная программа начального общего образования на 2014-2018 г

    Основная образовательная программа
    Необходимость разработки образовательной программы начальной школы связана с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, призванных обеспечивать развитие системы образования в условиях изменяющихся
  15. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования (личностные и метапредметные результаты)

    Программа
    В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Страницы:

1