Рекомендуем ознакомиться

'Инструкция'
С раннего детства Яна была очень упрямой и всегда добивалась своего. Из-за этого у всех трех дочерей была самой нелюбимой. Похоже на Золушку, но ничег...полностью>>
'Расписание'
35 группа «English. ru» (5 класс) Андреева Е.Б. 1 7 каб. 15.30-1 -15 1 . 5-17.10 «English. ru» (5 класс) Андреева Е.Б. 1 7 каб. 15.30-1 -15 1 . 5-17....полностью>>
'Документ'
Международные соревнования (при условии непосредственной работы со спортсменом не менее двух лет независимо от этапа спортивной подготовки). Федеральн...полностью>>
'Документ'
Главной проблемой любых широковещательных сетей является вопрос о том, как определить, кому предоставить канал, если пользоваться им одновременно хотя...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Проблемное обучение на уроках химии

    Урок
    Проблемное обучение – тип развивающего обучения, в котором сочетается систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки.
  2. Реализации требований фгос на уроках химии Рожкова Елена Михайловна

    Урок
    Технология проблемного диалога представляет собой современную образовательную технологию деятельностного типа и позволяет реализовать требования ФГОС.
  3. Современные образовательные технологии и их применение на уроках химии

    Урок
    В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современном мире: им нужны не только полученные
  4. Приёмы и методы учебной деятельности на уроках химии в 8-11 классах

    Урок
    За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь.
  5. Правила постановки учебной проблемы > Система методов проблемного обучения а метод монологического изложения

    Документ
    В зависимости от цели, от задач школы обучение может быть проблемным и не проблемным. Если перед школой ставится задача развития мышления учащихся, их творческих способностей, то педагогически правильно организованное обучение не
  6. Новые технологии – залог совершенствования системы образования на уроках химии

    Урок
    Предметные знания должны отличаться функциональностью и осознанностью. Метапредметные результаты, обозначенные ФГОС в виде УУД, проявляются в способности к самоорганизации, сотрудничеству, поиску путей решения проблем в различных ситуациях.
  7. Использование на уроках химии ситуационных задач как одного из видов компетентностно-ориентированных зданий

    Урок
    В настоящее время система образования находится на этапе реформирования. Это сопровождается поиском оптимальных технологий обучения. В результате в образовательной системе наблюдается смена знаниевой парадигмы компетентностной.
  8. Использование проектного обучения на уроках технологии как средство формирования компьютерной компетентности обучающихся

    Документ
    Возникновение опыта связано с пониманием, что в наше время, время повальной компьютеризации, технология перешла в разряд не самой престижной науки. Это сложная наука, которая может заинтересовать не всех учащихся.
  9. На уроках русского языка (7)

    Урок
    Как только в системе школьного образования возникло понятие «педагогическая технология», сразу появились разночтения как в назывании этого понятия, так и в понимании его сути.
  10. На уроках литературы и русского языка (опыт работы)

    Урок
    Интеграция – (лат) – восстановление, восполнение, объединение частей в целое (integer - целый), причем не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие, взаимовидение.
  11. Задачи мо на 2013-2014 учебный год

    Документ
    повышение качества обучения при дифференцированном подходе с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося, развитие творческого потенциала у учащихся, вооружение его научными знаниями и способностями использовать эти знания
  12. Урок должен быть направлен на выполнение социального заказа общества

    Урок
    Урок - это логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса. В нем в сложном взаимодействии находятся основные элементы учебного процесса: цели, задачи, содержание, формы,
  13. Конспект урока химии в 11 классе по теме: «:» Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева»

    Урок
    цель: “Развитие познавательной деятельности и познавательной активности на уроке химии, путем применения наглядных средств обучения с элементами дидактических игр”.
  14. Творческий отчет «Познавательный интерес как один из факторов повышения успеваемости на уроках географии». Учитель географии

    Отчет
    Процесс формирования познавательного интереса к предмету география и его взаимосвязь с успеваемостью происходит под влиянием многих факторов, но наиболее существенные из них это – межпредметные связи.
  15. Обучение грамоте и пропедевтический курс русского языка обеспечиваются

    Программа
    методическим пособием для учителя «Уроки обучения грамоте по учебнику «Моя любимая Азбука» и прописям «Мои волшебные пальчики» (под ред. Е.В. Бунеевой).
Страницы:

1