Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
2. О ходе подготовки объектов тепло-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ванинского муниципального района Хабаровского края к р...полностью>>
'Конкурс'
- укрепление статуса современной молодой семьи, создание условий для полноценного воспитания социально-активного, нравственно- устойчивого подрастающе...полностью>>
'Реферат'
Научный менеджмент стал зарождаться в период с XXVII по XIX век. Этот период явился последней и самой крупной вехой в развитии донаучного менеджмента,...полностью>>
'Документ'
1. Настоящий Закон определяет особенности построения и деятельности системы образования в Московской области, регулирует иные отношения в сфере образо...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Положение об организации психолого-педагогического сопровождения I. Общие положения

    Документ
    1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» - федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ст.
  2. Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательном учреждении

    Документ
    Современные тенденции общественного развития показывают кризисное состояние как материальной, так и духовной сферы жизни. И если кризис материального производства рано или поздно будет преодолен в силу действия ряда объективных законов,
  3. Положение о службе психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (далее ппмс-служба) (приложение 2).

    Документ
    Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ,
  4. Психолого-педагогические условия подготовки юных спортсменов 9–12 лет Галина Анатольевна Кузьменко

    Реферат
    Все живое стремится к системе, которая характеризуется отношениями субъектов и их связями друг с другом, образующими определенную целостность и единство: взглядов, принципиальных позиций, ведущих мотивов, ценностей и убеждений; единство
  5. Цель Формирование готовности бакалавра к эффективному обеспечению процесса психолого-педагогического сопровождения безбарьерного обучения. Формируемые компетенции

    Документ
    Модуль «Безбарьерное обучение» относится к Базовому модулю 3. Педагогические технологии взаимодействия с гетерегенными группами.Для изучения модуля необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами в результате освоения
  6. «Психолого-педагогическое сопровождение в рамках введения фгос»

    Документ
    Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся.
  7. Психолого-педагогическое сопровождения детей раннего возраста

    Документ
    В дошкольном возрасте закладываются основы развития детей, и оттого, как мы педагоги-психологи, педагоги, родители, развиваем детей, во многом зависит их дальнейшая судьба.
  8. 050400. 62 Направление «Психолого-педагогическое образование»

    Документ
    Выпускник по направлению подготовки 050400.62 – Психолого-педагогическое образование с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:
  9. «Варгашинский детский дом» Сборник методических материалов по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения воспитанников детского дома Курган

    Документ
    Мой выбор, мой путь!: сборник методических материалов по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения воспитанников детского дома / авт.
  10. Рабочая модульная программа дисциплины направление подготовки: 050400 психолого-педагогическое образование квалификация «Магистр» (2)

    Программа дисциплины
    «Социально-правовое сопровождение семей с детьми» - сфера прикладных научных знаний о семье, деятельности специалистов, направленных на создание оптимальных условий преодоления семьей существующих рисков, более эффективного функционирования.
  11. Методические рекомендации Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки и сдачи экзамена. Рытова О. А

    Методические рекомендации
    Понятие «стресс» давно и прочно вошло в повсе­дневный обиход. Мы привыкли объяснять свои неудачи усталостью, вызванной стрессом; ежедневно выслуши­ваем рекомендации по борьбе с ним с экранов телеви­зоров; знаем, что к нему приводит обилие информа­ции.
  12. Задачи деятельности: Реализовать экспертизу эффективности внедрения и мониторинговое психолого педагогическое сопровождение программы с точки зрения индивидуальных и возрастных задач развития детей.

    Документ
    Психологическая поддержка экспериментальной деятельности по освоению технологии деятельностного метода в образовательном процессе – необходимое условие его эффективной реализации.
  13. Положение о психолого-педагогической службе ноу цо «Школа Сотрудничества»

    Документ
    1.1. В своей деятельности ППС руководствуется Конвенцией о правах ребёнка, Законом РФ «Об образовании», ФГОС, уставом образовательного учреждения, другими нормативными локальными актами, настоящими рекомендациями.
  14. Положение об организации деятельности психолого-медико-педагогической комиссии на территории муниципального образования «Нижнеудинский район»

    Документ
    Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) создается в рамках приоритетных целей и задач модернизации российского образования, решение которых требует построения адекватной системы комплексного психолого-педагогического, медико-социального
  15. Положение о психолого-педагогическом консилиуме гбоу гимназии 1529 им. А. С. Грибоедова > Общие положения

    Документ
    1.2. Настоящее Положение определяет деятельность психолого-педагогического консилиума ГБОУ Гимназии 1529 им.А.С. Грибоедова как совещательный, систематически действующий орган при администрации школы, оказывающий помощь всем участникам
Страницы:

1