Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Этапы оформления права собственности на квартиру, расположенную в жилом доме № 71 по ул. им. Янки Купалы Советского района г. Волгограда (строительный...полностью>>
'Конкурс'
В. 18.10-19.00 Чирикова Н.А. 14 ноября 013 года 10. 0-11.05 Лебедев В.О. 11.00-11.50 Вяткина М.А. 11.55-1 .45 Марковина З.Г. 13.05-13.55 Потемкин И.А....полностью>>
'Документ'
- от 05.03.2005 № 133 «О создании областной комиссии по вопросам обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Ярославской области...полностью>>
'Документ'
Седьмой год группа Православной гостиной совершила паломничество в Шмаковский Свя-то-Троицкий Николаевский мужской мона-стырь. Нас порадовали успехи в...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Планирование коррекционной работы с детьми в условиях школы интерната №

    Документ
    - динамика физического развития (анамнез); - состояние слуха, зрения; - особенности развития двигательной сферы, нарушения общей моторики (общая напряженность или вялость, неточность движений, параличи, парезы, наличие их остаточных
  2. Психологическая поддержка детей и подростков в условиях школы-интерната

    Реферат
    Современный период политических и социально-экономических преобразований в России отличают, прежде всего, сложившиеся негативные медико-демографические процессы, социальное расслоение общества, снижение качества жизни, множество нереализованных
  3. Адаптированная образовательная программа основного общего образования мбскоу "Школа-интернат №37 VIII вида"

    Образовательная программа
    3.1.2. Основные понятия, функции, состав и характеристика общеучебных умений и навыков, их связь с содержанием отдельных учебных предметов и места в структуре образовательного процесса
  4. Анализ работы школы-интерната №3 в 2009 2010 учебном год

    Документ
    В 2009 – 2010 учебном году на заседаниях педагогического совета были рассмотрены следующие вопросы: итоги экспериментальной работы за 2004-2009 гг., коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы у детей специальных (коррекционных)
  5. Департамент образования города москвы восточное окружное управление гбоу города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида №29

    Анализ
    Коррекционно-развивающая работа является ведущим компонентом в учебно–воспитательном процессе школы-интерната №29. Основная цель деятельности: коррекция имеющихся нарушений у обучающихся, способствующая их успешному включению в учебно-образовательный
  6. Анализ работы мбоу «старицкая средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год

    Документ
    Педагогический коллектив школы в своей деятельности руководствуется важнейшими документами Российской Федерации в области образовательной политики, КПМО, приоритетными направлениями национальной инициативы «Наша новая школа», проектом
  7. «Ракитянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

    Образовательная программа
    Образовательная программа государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников «Ракитянская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернат VIII вида» разработана
  8. Концепция сфгос начального школьного образования детей с овз. 14 4 Основные направления коррекционной работы в сфере развития

    Документ
    На данном этапе развития общества весь процесс обучения и воспитания ребенка с интеллектуальной недостаточностью направлен на развитие механизмов, обеспечивающих его адаптацию к различным условиям жизни.
  9. Положение о социально-психологической службе тогбоу «Горельская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

    Документ
    1.1. Социально-психологическая служба ТОГБОУ «Горельская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» (далее Служба) - это структура, которая работает в единой системе учебно-воспитательного
  10. Работы на 2013-2014учебный год прокопьевск

    Анализ
    Муниципальное казенное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №2 VIII вида» г.
  11. Работы школы на 2013/2014 учебный год утвержден на педсовете

    Документ
    Раздел 12. Работа с родителями, семьёй, общественностью. Преемственно-перспективное взаимодействие с дошкольными учреждениями, другими социальными учреждениями.
  12. Работы моу дпо «Методический центр» 2013 -2014 учебный год

    Документ
    «Тематическое планирование по истории и обществознанию, ориентированное на требования ФГОС второго поколения. Создание базы по истории и обществознанию 5-6 классы».
  13. Работы мку «Детский дом «Остров надежды» на 2016-2017 учебный год

    Документ
    В 2015 - 2016 учебном году в муниципальном казенном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Остров надежды» вся работа педагогического коллектива была направлена на достижение поставленных
  14. Проект программы по развитию речи слабослышащих учащихся 1 класса с сохранным интеллектом в условиях введения

    Документ
    ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ НЕСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА С СОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  15. Вучебном пособии освежены: технология основных направлений ра­боты практического психолога; методика работы психолога с детьми раз­ного возраста; технологии пс

    Документ
    В учебном пособии освежены: технология основных направлений ра­боты практического психолога; методика работы психолога с детьми раз­ного возраста; технологии психологического сопровождения детей и под­ростков группы риска; методика
Страницы:

1