Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Край снежных гор и золотых хлебных полей, привольных степей и цветущих садов. Край, в котором живут замечательные люди: хлеборобы и животноводы, садов...полностью>>
'Документ'
2. Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки...полностью>>
'Документ'
методист ИМЦ Красносельского района Члены олимпиадной комиссии: Курилкина Наталья Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 71 Востаренк...полностью>>
'Документ'
Условием эффективности идеологической и воспитательной работы в высшем учебном заведении является профессионализм, искренность и высокий уровень идейн...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Партнерская программа скидок (8496-2596-888; 8966-080-23-23; 8966-080-32-32) При оплате покупок или услуг у перечисленных ниже партнеров подарочной картой

    Программа
    - Делика Дент Стоматологическая клиника (весь комплекс стоматологических услуг) г. Щёлково, ул.Свирская, дом 14, офис 12, 2 этаж, ТЦ На Свирской тел.8(926) 277-07-78 
  2. Перечисление проблемных вариантов партнерских программ. Затягивание со сроками выплат

    Реферат
    Я приветствую вас, коллега-инфобизнесмен и хочу бесплатно поделиться информацией, которую вам далеко не каждый гуру интернета расскажет. Это не очередная «секретная фишка», а скорее закулисная правда.
  3. Отчет о реализации программы за 2014-2015 гг представлен Генеральным директором

    Отчет
    В настоящем документе содержится отчет о реализации программы за 2014-2015 гг. (документ WO/PBC/25/7), который был представлен Комитету ВОИС по программе и бюджету (КПБ) на его двадцать пятой сессии (29 августа – 2 сентября 2016 г.
  4. «Создания системы управления корпоративной социальной деятельностью для компании St. Peter Line», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов плагиата

    Документ
    Я, Газиева Аминат Лабазановна, студентка 4 курса направления 080500 «Менеджмент» (профиль подготовки – Международный менеджмент), заявляю, что в моей выпускной квалификационной работе на тему «Создания системы управления корпоративной
  5. Программа оптимизации и отчет консультанта 3 Внедрение Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов Ревизия маркетинга Разработка рекламных кампаний способ применения

    Программа
    Книга "Маркетинговое консультирование" выпущена издательством "Дело" в 1998 г. Здесь представлена ее версия до корректуры (технические трудности переформатирования окончательного варианта), поэтому автор заранее просит извинения за описки и опечатки.
  6. Программа вебинара (2)

    Программа
    коммерческого директора, руководителя отдела продаж, руководителя отдела продвижения, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, маркетологов, бренд-менеджеров
  7. Программа мероприятий 2-4 октября посвященных празднованию 15-летия Российской ассоциации франчайзинга (раф)

    Программа
    «Проекты Минэкономразвития и меры поддержки предпринимательства» Наталья Ларионова, директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития РФ
  8. Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации (3)

    Программа дисциплины
    Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/
  9. Программы высшего профессионального образования 5 (3)

    Документ
    В результате изучения курса студенты должны овладеть знаниями в области теории и практики менеджмента: стратегии управления и организационной культуры, организация получения и распространения информации, управления людьми, закупками,
  10. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

    Реферат
    Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, а сам Филип Котлер - автор многолетнего российского бестселлера Основы маркетинга .
  11. Продаж 16 Насколько реален ваш план продаж? 17 Необходимая информация из стратегии маркетинга 18

    Документ
    Книга представляет собой уникальное и редкое для данной темы сочетание теории и практики. Автор рассматривает систему управления продажами в целом, а не «искус­ство продаж» или другие отдельные части процесса.
  12. Совершенствование программы лояльности ао «петербургская топливная компания» Выпускная квалификационная работа

    Документ
    Я, Попов Николай Викторович, студент 4 курса направления 080200 «Менеджмент» (профиль подготовки – Маркетинг), заявляю, что в моей выпускной квалификационной работе на тему «Совершенствование программы лояльности АО «Петербургская
  13. Российская Федерация, Москва

    Документ
    Публичный договор оферты не требует подписания и имеет точно такую же юридическую силу, как и «обыкновенный» подписанный договор в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации.
  14. Положение о рекламной акции «Весна идёт» Рекламная акция «Весна идёт» (далее «Акция») проводится в период

    Документ
    Рекламная акция «Весна идёт» (далее «Акция») проводится в период с 03.02.2015г. по 31.03.2015г. включительно ООО «АДАМАС-Ювелирторг» (далее «Компания АДАМАС») в фирменных и франчайзинговых розничных магазинах АДАМАС, перечисленных
  15. Продвижение товаров и услуг только высочайшего качества и предоставление скидок по карте Дисконтного «vip клуба»(далее Клуб). Кампания-партнер получает следующие преимущества

    Документ
    Фирма «Элияр» предлагает Вам партнерское взаимовыгодное сотрудничество, БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ, объединяющее лучшие предприятия города с целью расширения бизнеса каждой Кампании-участника программы Дисконтного «VIP
Страницы:

1