Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Феде...полностью>>
'Решение'
85-8 №9-13 Стр. 91-9 №9-13 KasatkinaLarisa@ К 8....полностью>>
'Программа'
Анализируя работу ОУ по итогам 2007-2008 учебного года, можно сделать выводы, что педагогический коллектив ГОУ СОШ № 1399 достиг заметных результатов ...полностью>>
'Анализ'
АИБС «МАРК-SQL – версия для школьных библиотек», далее АИБС «МАРК-SQL», обеспечивает комплексную автоматизацию основных библиотечных процессов: компле...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Памятка «как обобщать свой опыт»

    Памятка
    2. Сохраняйте и накапливайте материалы, отражающие опыт Вашей работы: планы, конспекты, дидактические пособия, сочинения учащихся, их вопросы, ответы, свои наблюдения за развитием школьника.
  2. Научные основы выявления, изучения, обобщения, распространения, внедрения (создания) актуального (передового) педагогического опыта (апо, ппо

    Документ
    «Зачем мне (педагогу) заниматься оформлением собственного опыта?» Вопрос этот не раз звучал и звучит из уст педагога, когда к нему обращаются с просьбой обновить свою папку педагогического опыта в методическом кабинете, поделиться
  3. Памятки для родителей Принципы отношений родителей с детьми

    Документ
    Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы ваш разговор проходил без ребенка. Выслушайте обе стороны - это поможет вам яснее понять ситуацию.
  4. Тема Культурно-исторческие основы развития психологического знания в труде Тема Труд как социально-психологическая реальность

    Документ
    Место работы: МГУ им. М.В. Ломоносова г. Москва. Должность: профессор кафедры возрастной психологии ф-та психологии. Образование: высшее. Квалификация: психолог, преподаватель психологии.
  5. Памятка для ученика

    Памятка
    Данный тип задания направлен на выявление собственного целостного аргументированного мнения по поводу проблемных (а часто и парадоксальных) высказываний мыслителей, которое выражается в письменной форме.
  6. Памятка для молодых специалистов (1)

    Памятка
    Пятилетний Виталик, появляясь утром в детском саду, сразу же затевает беготню. Трудно переключить его на спокойные занятия. А если, подчиняясь требованию воспитателя, он начинает с детьми играть, то вспыхивает ссора, которая нередко
  7. Основная образовательная программа начального общего образования моу «сош №14 г. Зеленокумска»

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное,
  8. Основная образовательная программа начального общего образования сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа особый этап в жизни ребёнка, связанный

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ № 3 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре
  9. Приказ №42 1 от 01. 09. 2012 основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения сычевской средней общеобразовательной школы №1 «алгоритм успеха»

    Основная образовательная программа
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЫЧЕВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №1
  10. Постановка целей и задач урока. Мотивация. Обсуждение смысла эпиграфов к уроку. Язык — удивительное орудие, посредствомкоторого люди, общаясь между собой,передают друг другу свои мысли…Л. УспенскийБез нее (речи) мы бы ничем от других животных не отличалися. А. РадищевЕдинственное средство умственного общения людей есть слово

    Урок
    Цели: дать понятие о роли языка в жизни человека и общества; учить обосновывать тезис «Язык — важнейшее средство общения и познания»; воспитывать уважение к языку.
  11. Методика русского языка как наука предмет и задачи методики преподавания русского языка

    Документ
    В учебном пособии освещаются вопросы эффективности в обучении русскому языку в начальных классах. В нем получили отражение такие разделы: методика русского языка как наука, методика обучения грамоте, методика классного и внеклассного
  12. Эксперимент продолжается аннотация вкниге обобщаются основные принципы и

    Документ
    В книге обобщаются основные принципы и содержание разработанной под руководством автора экспериментальной методической системы (ее элементы изложены в ранее вышедших книгах В.
  13. Программа государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №

    Программа
    — обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными,
  14. Методическая разработка в помощь преподавателям Налогового колледжа

    Методическая разработка
    Современный процесс профессионального обучения направлен на то, чтобы студенты не только усваивали определенную сумму знаний, но и овладевали умением самостоятельно ориентироваться в стремительном потоке научной и политической информации.
  15. Пояснительная записка Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (фгос) задает вектор развития российской школы в направлении перехода к реализации в образовании системно-деятельностного подхода.

    Пояснительная записка
    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) задает вектор развития российской школы в направлении перехода к реализации в образовании системно-деятельностного подхода.
Страницы:

1