Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
(указывается место нахождения (адрес постоянно действующего исполнительного органа о общества (иного лица, имеющего право действовать от имени акционе...полностью>>
'Программа'
язык 0 ( ч) 9 00 15 00 4 Русский язык 0 ( ч) 9 00 15 00 4 Экономика 1 0 (4 ч) 10800 19 00 31 00 48 Право 1 0 (4 ч) 10800 19 00 31 00 48...полностью>>
'Инструкция'
Вспомогательный материал, сосуды для приготовле­ния растворов, мерные колбы, цилиндры, воронки, стек­лянные фильтры, тароукупарочные средства; (бутылк...полностью>>
'Документ'
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Организация работы рекламного агентства

    Документ
    Реклама зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать. Период после окончания второй мировой войны был отмечен развитием телевизионной рекламы, напряженной конкуренции в сфере сбыта и все
  2. Методические указания к выполнению курсовых работ Санкт-Петербург

    Методические указания
    Учебная программа дисциплины «Основы рекламы» предусматривает проведение лекций, практических занятий и выполнение курсового проекта. Программа дисциплины «Основы рекламы» составлена в соответствии с Государственным образовательным
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины Специальность 080507. 65 менеджмент организации. Специализация: менеджер рекламного дела

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс дисциплины «Социально-психологическая эффективность рекламы» для студентов очной формы обучения по специальности 080507.65 – Менеджмент организации специализация менеджер рекламного дела состоит из следующих элементов:
  4. «Стратегический маркетинг в организации»

    Документ
    Переход к рынку поставил пред предприятиями задачу формирования новой политики, создание новых структур и подразделений определяющих стратегическое управление и планы по продвижению на рынок и развитию.
  5. Рабочая программа дисциплины современные концепции организации баз данных направление ооп

    Рабочая программа
    Подготовка выпускников к проектно-конструкторской деятельности в области создания и внедрения аппаратных и программных средств объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и с использованием средств
  6. Программа оптимизации и отчет консультанта 3 Внедрение Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов Ревизия маркетинга Разработка рекламных кампаний способ применения

    Программа
    Книга "Маркетинговое консультирование" выпущена издательством "Дело" в 1998 г. Здесь представлена ее версия до корректуры (технические трудности переформатирования окончательного варианта), поэтому автор заранее просит извинения за описки и опечатки.
  7. Сборник практических заданий предназначен для выполнения студентами практических работ по курсу «Основы рекламы»

    Документ
    Настоящий сборник практических заданий содержит типовые задания и контрольные вопросы, предназначенные для проведения практических занятий по дисциплине «Основы рекламы» по следующим разделам:
  8. Протокол об итогах тендера по закупкам услуг рекламного агентства по обеспечению дизайном мероприятий Международной специализированной выставки Астана экспо-2017

    Документ
    провела заседание по подведению итогов тендера по закупкам услуг рекламного агентства по обеспечению дизайном мероприятий Международной специализированной выставки Астана ЭКСПО-2017, проведенного в 11:00 часов 09 февраля 2015 года.
  9. Методические указания по выполнению курсовых работ (1)

    Методические указания
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
  10. А-а-а, черт! Эти болтуны из рекламных агентств не имеют ни чести, ни совести! Обещают рай под сиденьем кресла, а на деле ноги даже вытянуть некуда! Пассажиро

    Документ
    «А-а-а, черт! Эти болтуны из рекламных агентств не имеют ни чести, ни совести! Обещают рай под сиденьем кресла, а на деле — ноги даже вытянуть некуда! Пассажиров в кабине — как сардин в банке! Так повернешься — колени затекают, так
  11. Методические указания по организации практики для студентов заочной формы обучения специальности «Связи с общественностью»

    Методические указания
    Практика является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы, во время практики студенты закрепляют теоретические знания и практические навыки, полученные в рамках аудиторных занятий.
  12. Маркетинговое планирование в организации (разработка маркетингового плана). Разработка маркетинговой стратегии организации

    Документ
    Разработка маркетингового плана для некоммерческих организаций (здравоохранении, образовании, обороне, охране общественного порядка, работе налоговых служб,
  13. Методические указания по выполнению контрольных работ (7)

    Методические указания
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
  14. Организация маркетинга на предприятии смёткина анна валерьевна

    Документ
    Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы вся деятельность предприятия, в том числе его программы производства, научно-технических решений, капиталовложений, финансовых средств и распределения рабочей силы, а также программы
  15. Рабочая программа дисциплины программная инженерия направление ооп

    Рабочая программа
    Подготовка выпускников к проектнотехнологической деятельности в области создания компонентов программных комплексов и баз данных, автоматизации технологических процессов с использованием современных инструментальных средств и технологий
Страницы:

1