Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Согласно результатам натурных экспериментов [1,2], нагрев ионосферы интенсивным радиочастотным излучением может сопровождаться формированием мелкомасш...полностью>>
'Документ'
Методическая разработка предназначена для преподавателей, работающих по программам профессиональных модулей. Методический материал содержит алгоритм с...полностью>>
'Рабочая учебная программа'
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по дисциплине в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта выс...полностью>>
'Документ'
По событиям, связанным с угрозой для жизни и здоровья обучающихся образовательных учреждений Западного учебного округа, направлять информацию по предс...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Организации, род деятельности

    Документ
    Фамилия Имя Отчество Контактный телефон (с кодом города) Контактный e-mail Название организации, род деятельности Город отправки оборудования/конструкции Название оборудования/конструкции Размеры конструкции Цвет конструкции Эскиз
  2. Организация проектной деятельности в рамках воспитательной системы «малая родина от а до я»

    Документ
    Как воспитать младшего школьника настоящим гражданином и патриотом? Как сделать этот процесс увлекательным и интересным? Эти и другие вопросы встали перед творческой группой учителей начальных классов, которые разработали и реализовали
  3. Организация самостоятельной деятельности учащихся при проведении словарно-орфографической работы на уроке русского языка в с(к)оу viii вида.

    Урок
    Место работы: Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 54 YIII вида» г.
  4. Организация внеурочной деятельности младших школьников по литературному краеведению в контексте требований фгос

    Документ
    В статье исследуются возможности использования элементов краеведения в литературном образовании младших школьников, раскрываются дидактические условия организации внеурочной деятельности по литературному краеведению в начальной школе.
  5. Организация совместной деятельности классного руководителя и родителей для воспитания нравственной личности ребёнка

    Документ
    Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители.
  6. Формы организации внеурочной деятельности школьников

    Документ
    Внеурочная познавательная деятельность школьников может быть организована в форме факультативов, кружков познавательной направленности, научного общества учащихся, интеллектуальных клубов (по типу клуб «Что? Где? Когда?»), библиотечных
  7. #организация производства и управление предприятием учебник

    Учебник
    В учебнике содержится систематизированный минимум научных знаний, излагаются понятия, функции и методы организации процессов производства и управления в низовом звене народного хозяйства.
  8. Методические рекомендации по организации внеучебной деятельности учащихся начальной и основной школы (1-9-х классов) 1

    Методические рекомендации
    1. Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
  9. Рабочая программа нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога, составлена на основе требований (1)

    Рабочая программа
    Курс русского языка направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве и функционировании русского языка и помогает учащимся углубить представления о стилистике современного русского
  10. Приказ №61 от «02» сентября 2013г Программа организации внеурочной деятельности в рамках фгос в мбоу «Чаганская сош» на 2013-2016 гг

    Программа
    Внеурочная деятельность - это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной системы, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального
  11. о системе оплаты труда работников учреждений, подведомственных министерству культуры Сахалинской области, обеспечивающих методическое руководство организациями, осуществляющими деятельность в сфере культуры и искусства 

    Руководство
    о системе оплаты труда работников учреждений, подведомственных министерству культуры Сахалинской области, обеспечивающих методическое руководство организациями,
  12. Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках русского языка и литературы

    Урок
    В настоящее время система образования претерпевает серьёзные изменения. Одной из стратегических задач модернизации российской школы является формирование самостоятельных молодых людей, способных в новых социально-экономических условиях
  13. Вопросу типологии уроков посвящено много педагогических исследований. Уроки классифицировали исходя из методов обучения, способов организации учебной деятельно

    Урок
    Вопросу типологии уроков посвящено много педагогических исследований. Уроки классифицировали исходя из методов обучения, способов организации учебной деятельности учащихся, из содержания и способов проведения уроков.
  14. Название организации (21)

    Документ
    3. Для чего предназначен ресурс (корпоративный сайт, имиджевый сайт для продвижения товаров или услуг, развлекательный или информационный портал и т.п.
  15. «Иновационно-образовательная модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации фгос государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Сыктывкарский торгово-технологический техникум»

    Документ
    В соответствии с планом работы и приказом Министерства образования Республики Коми № 298 от 29.04.2013 года в целях выявления наиболее интересных и перспективных направлений методического и дидактического сопровождения воспитательного
Страницы:

1