Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
точка 3,14 Демонтаж входной двери ед 1 9 0,00 Демонтаж датчиков пожарной безопасности ед 35,75 Демонтаж дверей межкомнатных ед 1 715,00 Демонтаж дверн...полностью>>
'Программа'
Цель курса - повысить общетеоретический, научно-методический и психолого-педагогический уровень учителей технологии в соответствии с требованиями стан...полностью>>
'Документ'
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области – начальник отдела информационно-аналитического и взаимод...полностью>>
'Документ'
В соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.06.2013 № 07-882 «О мерах по профилактике преступлений против дет...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Методические рекомендации по использованию методических средств используемых логопедом пмпк для детей младшего школьного возраста (от 7 до 11 лет) и выделяемых сфер анализа психического развития,

    Методические рекомендации
    В обследование включается большой блок заданий, направленных на изучение письменной речи ребенка (за исключением тех случаев, когда у ребенка наблюдается изолированное нарушение звукопроизношения в виде пропуска или искажения звуков)
  2. Методические рекомендации по проведению игр для детей младшего школьного возраста Игра это сознательная деятельность, направленная на достижение условно поставленной цели.

    Методические рекомендации
    Игра – это сознательная деятельность, направленная на достижение условно поставленной цели. Число игр, на земле за время существование человечества бесчисленное множество.
  3. Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов опд. В 1, сд. 24, Дс. 6

    Методические рекомендации
    Синкевич И.А., кандидат педагогических наук, зав. кафедрой психологии, доцент кафедры психологии Мурманского государственного гуманитарного университета (МГГУ)
  4. Методические рекомендации по проведению Дня Знаний, посвященного 80-летию со дня образования Саратовской области Саратов

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по проведению Дня Знаний, посвященного 80-летию со дня образования Саратовской области/ Под редакцией Ценарёвой Н.Н. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2016.
  5. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях Томской области Дозморова Е. В., к п. н., проректор по нр тоипкро

    Методические рекомендации
    Цель данных методических рекомендаций – дать разъяснения по наиболее актуальным вопросам реализации внеурочной деятельности и её интеграции в образовательный процесс.
  6. Методические рекомендации к обследованию письма у детей Обследование грамматического строя языка

    Методические рекомендации
    Проблема логопедического воздействия по преодолению аграмматической формы дисграфии является одной из самых актуальных проблем логопедии, поскольку у детей школьного возраста многие разделы грамматики и словообразования вызывают трудности
  7. В детском возрасте

    Документ
    В книге автор обобщает многолетние исследования по проблемам формирования личности ребенка, проводившиеся в лаборатории воспитания Института психологии АПН СССР.
  8. Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» «Психолого-педагогическая и социальная помощь детям,

    Документ
    7.2. Особенности психолого-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением в специальных общеобразовательных школах закрытого типа ………74
  9. Учебно-методический комплекс по дисциплине «психология» для студентов по специальности среднего профессионального образования 050141 Физическая культура

    Учебно-методический комплекс
    В сборнике предложены краткий курс лекций, практические задания и упражнения по дисциплине «Психология» для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 050141 Физическая культура.
  10. I. Особенности воспитания ценностных ориентаций учеников младшего школьного возраста

    Реферат
    Ценностные ориентации являются главным критерием в отношении человека к окружающему миру. Они определяют социальное взаимодействие людей, борьбу и согласование их интересов, требований, регулируют поведение человека, определяя будущее
  11. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. Спб.: Речь, 2006. 400 с. Isbn 5-9268-0166-4

    Документ
    В данном научно-практическом пособии излагаются различные психокор­рекционные технологии, направленные на компенсацию и исправление интел­лектуальных и эмоционально-волевых проблем у детей с различными вариан­тами нарушений психического
  12. Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных образовательных учреждениях

    Методические рекомендации
    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста.
  13. Приказ № от. 08. 2012 г м. п. План работы моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №237 «Семицветик» г. Саратова

    Анализ
    Категория МОУ – установлен государственный статус – образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 237 «Семицветик» г.
  14. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. Пояснительная записка

    Рабочая программа
    Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы
  15. Коррекционно-развивающая программа по развитию эмоционально-волевой сферы младших школьников 51 Анализ результатов контрольного эксперимента по выявлению особенностей развития эмоционально-волевой сферы младших школьников 57 63

    Программа
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА 6
Страницы:

1