Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
«Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Радиусы атомов, их периодические изменения в системе химических эле...полностью>>
'Документ'
Приложение 8 к стандарту государственной услуги «Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств» форм...полностью>>
'Документ'
Проведение текущего психологического мониторинга в проекте «Новое поколение» и групп МДО (навык чтения на р.яз., самостоятельность мышления, работоспо...полностью>>
'Рабочая программа'
Рабочая программа составлена на основе Программы Гольцовой Н.Г. к учебнику «Русский язык.10-11кл.» (Авторы Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.),...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Методические обеспечение внутриорганизационных маркетинговых усилий в системе маркетинга современного образовательного учреждения во и дпо методы и модели внутриорганизационных маркетинговых исследований

    Реферат
    3. Исследование особенностей внутриорганизационной маркетинговой деятельности современных вузов и пути повышения ее эффективности (на примере образовательных организаций высшего образования Краснодарского края) 115
  2. Сенюк алексей Алексеевич Стратегия и система маркетинга предприятий нефтегазового машиностроения, ориентированная на конкурентоспособность

    Реферат
    3.4. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятий нефтегазового машиностроения на основе внедрения современных форматов взаимоотношения с поставщиками в составе цепочки ценности (на примере ООО «ПНК «Буртехмаш») 157
  3. Учебно-методический комплекс для слушателей специальности переподготовки 1-08 01 71 «педагогическая деятельность специалистов»

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс «Экономика образования» содержит программу учебной дисциплины, курс лекций, в котором изложены сущность, основные категории и принципы экономики образования, материалы к семинарским занятиям, в которые
  4. Методические указания и контрольные задания для студентов направления подготовки 100700. 62 «Торговое дело»

    Методические указания
    Автор – Анастасия Вячеславовна Коренева, д-р пед. наук, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и лингвистики Мурманского Государственного Технического Университета
  5. Учебно-методический комплекс По специальностям 060200 Экономика труда, 060500 Бухгалтерский учет

    Учебно-методический комплекс
    В учебно-методическом комплексе рассмотрены теоретико-методологические и методические основы управления персоналом в современной организации: персонал как объект управления, методология управления персоналом, система управления персоналом
  6. 1. Управление социально-экономическими системами (организациями)

    Документ
    Признаки системы: множество элемен­тов, единство главной цели для всех элементов, наличие связи между ними, целостность и единство элементов, структура и иерархичность, относительная самостоятельность, четко выраженное управление.
  7. Учебно-методический комплекс дисциплины «менеджмент» для специальности 5В 050900 "Финансы", 5В051000 «Государственное и местное управление»

    Учебно-методический комплекс
    1.1. Административная школа — стремилась к созданию универсальных принципов управления, направленных на рационализацию производства. Основные положения этой школы изложены в работе А.
  8. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

    Реферат
    Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, а сам Филип Котлер - автор многолетнего российского бестселлера Основы маркетинга .
  9. В. Б. Боброва Общая редакция и вступительная статья

    Документ
    Это что - ирония? Отнюдь. В таком случае - авторская некомпетентность: о маркетинге известно давным-давно. Памятливые читатели могут напомнить, что еще в 1974 г.
  10. Перевод с английского В. Б. Боброва

    Документ
    Управляющий службой маркетинга Управляющий службой рекламы и стимулирования сбыта Управляющий по товарной номенклатуре Управляющий службой маркетинговых исследований Управляющий службой сбыта
  11. Конспект лекций. 7 Структура и содержание системы производственного менеджмента. 7 Роль и место курса «Производственный менеджмент в отрасли» в подготовке менеджеров. 7

    Конспект лекций
    В общем виде менеджмент следует представлять, как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов
  12. Отчет по итогам диагностики системы управления компании моснед 64 Тема Организационные интервенции 74

    Отчет
    Настоящий курс является интегрирующим для программы «Стратегический менеджмент». В нем рассматриваются как теоретические основы консультирования, так и конкретные приемы, характерные для различных этапов консультационного проекта.
  13. Учебно-методический комплекс по направлениям: 521500 «Менеджмент»

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинг» составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности 08050.
  14. Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (1)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – система учебно-методических документов, сформированная на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки ВПО.
  15. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Стратегический менеджмент» Для студентов и преподавателей экономических вузов и специальностей, всех форм обучения

    Методические рекомендации
    Качественное освоение основ стратегического менеджмента требует привития студентам умений и навыков использования своих знаний в области управления и применения этих знаний в практической деятельности.
Страницы:

1