Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главного судью Виноградова А....полностью>>
'Документ'
Рассматривая взаимосвязи речи и музыки, необходимо помнить об особенностях восприятия разных видов речевой информации — лингвистической и экстралингви...полностью>>
'Документ'
Информация (на 30.09.13г.) согласно поручения Премьер-министра Кыргызской Республики от 19.09.2013г № 21-2707 по проведению внезапного обследования вс...полностью>>
'Документ'
Титульный лист выполняется на белой бумаге формата А4 ГОСТ 2.301–68 или на белой бумаге потребительского формата, близкого к формату А4, чертежным шри...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Пояснительная записка 5 содержание психолого педагогической работы по познавательно речевому развитию образовательная область «Познание»

    Пояснительная записка
    Тематическое планирование организованной образовательной деятельности «Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности»
  2. Программа внеурочной деятельности художественно-эстетического направления Театр «Петрушки»

    Программа
    Современная педагогическая наука, смотрящая на образование, как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.
  3. Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений пояснительная записка основные задачи курса русского языка в старших классах по данной программе сводятся к следующему

    Программа
    обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи с одновременным расширением знаний учащихся о стилях, их признаках, правилах их использования;
  4. Программа «математика» 2 «Школа 2100» 2 (для четырёхлетней начальной школы) 2 программа 30

    Программа
    Рабочая программа по математике составлена на основе авторской программы Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой,А.Г. Рубина, А.П. Тонких (Москва «Баласс» -2008) с учетом требований нового федерального государственного образовательного стандарта.
  5. Работы на 2013-2014учебный год прокопьевск

    Анализ
    Муниципальное казенное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №2 VIII вида» г.
  6. Программа по охране здоровья и физическому развитию для учащихся 1-4 классов рассчитана на формирование у детей представлений о здоровье и здоровом образе жизни, овладение средствами сохранения и укрепления своего здоровья, выработку разумного отношения к нему.

    Программа
    Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида»
  7. Методическое пособие москва 2007 министерство образования российской федерации федеральное агенство по образованию

    Методическое пособие
    Методическое пособие по основам системного анализа применительно к разработке информационных технологий подготовлено профессором, доктором технических наук Беляевым И.
  8. Методика преподавания математики в основной школе Курс лекций

    Документ
    Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям математических и физико-математических специальностей педагогических колледжей. Оно имеет практическую ценность для учителей школ, лицеев, гимназий с целью повышения их профессионального
  9. 1 Нормативные документы для разработки ооп впо бакалавриата по направлению подготовки 032700 Филология

    Документ
    Основная образовательная программа, реализуемая в Кабардино-Балкарском государственном университете по направлению подготовки 032700.62 Филология и профилю подготовки «Зарубежная филология (французский язык)» представляет собой систему
  10. Программа повышения квалификации и методические рекомендации Содержание Информационные технологии в деятельности учителя-предметника 1 Содержание 1

    Программа
    Настоящая программа адресована учителям-предметникам учреждений общего и начального профессионального образования, ведущим практическую педагогическую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и
  11. Примерное поурочное планирование курса «Мир деятельности», 1-4 классы методическое обеспечение курса «Мир деятельности» для 1−4 классов начальной школы

    Ирование курса
    Изменившиеся условия жизни нашего общества остро ставят перед школой, перед каждым педагогом и родителем проблему формирования у детей личностных качеств созидателя, творца, универсальных учебных умений и способностей как условие безопасности,
  12. Работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения Армизонская средняя общеобразовательная школа

    Решение
    ЦЕЛЬ: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников
  13. Основная образовательная программа начального общего образования 2011 2015г

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования, разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной
  14. Вучебном пособии освежены: технология основных направлений ра­боты практического психолога; методика работы психолога с детьми раз­ного возраста; технологии пс

    Документ
    В учебном пособии освежены: технология основных направлений ра­боты практического психолога; методика работы психолога с детьми раз­ного возраста; технологии психологического сопровождения детей и под­ростков группы риска; методика
  15. Содержание общие вопросы методики преподавания русского языка 3

    Документ
    Общее понятие о методике. Методика преподавания русского языка представляет собой одну из педагогических наук. Она изу­чает процессы обучения школьников родному языку (усвоение ими знаний о языке, формирование у них языковых и речевых умений и навыков).
Страницы:

1