Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
ООО «Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС», именуемое в дальнейшем Экспедитор, в лице директора Штейнберг И.Л., действующей на основании Устава, с одной с...полностью>>
'Методические рекомендации'
На основании положения о разработке рабочих программ учебных предметов, которое определяет структуру, порядок разработки и утверждения рабочей програм...полностью>>
'Документ'
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и предусматривает порядок и условия оплаты труда, материа...полностью>>
'Урок'
- Сегодня мы продолжаем разговор о творчестве Максима Горького, который в своих произведениях создал немало образов сильных смелых людей. Мы будем зна...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Марцинковская Т. Д. М 29 История психологии: Учеб пособие для студ высш учеб, заведений

    Документ
    доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой общей психологии Московского государственного психолого-педагогического института Т. М. Марютина
  2. Пособие адресовано преподавателям, аспирантам и студентам педагогических институтов и университетов, а также слушателям системы повышения квалификации работников образования. Ббк 74. 03

    Документ
    В учебном пособии доктора педагогических наук, профессора А.Н. Джуринского представлена история школы и педагогики первобытной эпохи и Древнего мира, Средневековья, Нового и Новейшего времени.
  3. Программа государственной итоговой аттестации психолого-педагогические основы дошкольного образования для студентов, обучающихся по специальности 050703. 65 «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью

    Программа
    Прялухина А.В., кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой социальной работы и психологии Российского государственного социального университета (филиал в г.
  4. Учебно-методический комплекс для студентов отделения заочного обучения специальности

    Учебно-методический комплекс
    Основной целью курса «Иностранный язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.
  5. Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов опд. В 1, сд. 24, Дс. 6

    Методические рекомендации
    Синкевич И.А., кандидат педагогических наук, зав. кафедрой психологии, доцент кафедры психологии Мурманского государственного гуманитарного университета (МГГУ)
  6. Вучебном пособии освежены: технология основных направлений ра­боты практического психолога; методика работы психолога с детьми раз­ного возраста; технологии пс

    Документ
    В учебном пособии освежены: технология основных направлений ра­боты практического психолога; методика работы психолога с детьми раз­ного возраста; технологии психологического сопровождения детей и под­ростков группы риска; методика
  7. Рабочая программа дисциплины (9)

    Рабочая программа
    Политическая психология представлена в курсе в качестве целостной политической науки, имеющей свой научный аппарат и свою методологию (совокупность определенных политологических и психологических методов).
  8. Н. Е. Водопьянова (подпись)

    Исследование
    на соискание степени Магистра по правлению 030300 – Психологияосновная образовательная программа «Организационная психология и психология менеджмента»
  9. Психологические факторы и коррекция отклоняющегося поведения подростков

    Реферат
    Настоящее исследование посвящено изучению различных форм отклоняющегося поведения подростков и разработке коррекционной психолого-педагогической программы.
  10. Уроков. Технология анализа урока

    Урок
    Сегодня словосочетание "личностно ориентированное образование" стало одним из самых распространенных в педагогической сфере, как в теории, так и в практике.
  11. Личностные ресурсы психологического благополучия

    Реферат
    Для изучения психологического благополучия студентов направления психология в зависимости от их психологических особенностей было исследовано 106 студентов: 36 студентов 6 курса вечернего отделения и 70 студентов 4 курса дневного отделения.
Страницы:

1