Рекомендуем ознакомиться
'Пояснительная записка'
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. Программа по геометрии. Авторы программы Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. С...полностью>>
'Сценарий'
образовательные: формировать выразительную интонацию в пении, мимику и движения в инсценировании, содействовать передаче в пении характера музыки, зак...полностью>>
'Документ'
Курсы действуют с 1997 года с целью духовного просвещения, а также подготовки специалистов в области православного образования и катехизации. По благо...полностью>>
'Документ'
выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организации, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличие ассо...полностью>>
Поиск
Полнотекстовый поиск:
Результаты поиска:
Л. Н. Викторова канд юр наук, доц гл. 21 (в соавт.)
ДокументЕ.П. Ищенко –д-р юр. наук, проф., заслуж. юрист России – гл. 1 (в соавт.), гл. 2, 3, 6, 7.§ 6 гл. 8, гл. 9; § 6 гл. 10 (в соавт.), гл. 18 (в соавт.), гл.Программа конференции 22-24 октября 2013 года Уфа 2013
ПрограммаО формировании математических моделей энергетических критериев оценки эффективности турбоприводов сверхмалой мощности на основе результатов вычислительных факторных экспериментов«Къбр-м и печатым и тхыдэр» (8)
ДокументКъэрал библиографическэ справочник «КъБР-м и печатым и тхыдэр» илъэс къэс къыдокI. Къэбэрдей-Балъкъэрым адыгэбзэкIэ, балъкъэрыбзэкIэ, урысыбзэкIэ къыщыдэкI тхылъыщIэхэм, брошюрэхэм, авторефератхэм, нотнэ тхыгъэхэм, журналхэмрэ газетхэмрэКъ БР-м и къэрал лъэпкъ библиотэкэ Кабардино-Балкарской Республики КъБР-м И ПЕЧАТЫМ И ТХЫДЭ КъМР-ни БАСМА ЛЕТОПИСИ Къэрал библиографическэ указатель (2)
ДокументКъэрал библиографическэ справочник «КъБР-м и печатым и тхыдэр» илъэс къэс къыдокI. Къэбэрдей-Балъкъэрым адыгэбзэкIэ, балъкъэрыбзэкIэ, урысыбзэкIэ къыщыдэкI тхылъыщIэхэм, брошюрэхэм, авторефератхэм, нотнэ тхыгъэхэм, журналхэмрэ газетхэмрэКак единица устной речи: общая характеристика и прагматический потенциал
ДокументРазговорная речь в последнее время находится в центре внимания многих исследователей. Хотя её первичный статус по отношению к письменной речи всегда постулировался лингвистами, она до сих пор остается слабо изученной по сравнению с
Страницы:
1
1