Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
* - при производстве половинка стенового блока формуется одним цельным блоком из двух соединенных частей. При необходимости по разделительной бороздке...полностью>>
'Документ'
м) Страна распо-ложения Вид объекта Площадь (кв.м) Страна распо-ложения вид марка Денисова Н.В. 1380379,...полностью>>
'Вопросы к экзамену'
Стратегии проникновения на внешние рынки. Сбытовые стратегии охвата рынка. Сбытовые стратегии эксклюзивного, селективного и интенсивного сбыта....полностью>>
'Документ'
а умением - - - Попытка – (не) пытка, - + + А спрос – (не) беда - + + Ответ № Алгоритм Употребляется ли существительное без НЕ если не употребляется е...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Конкурс «Признание в любви Европе» eunic

    Конкурс
    Вышлите Ваше стихотворение на адрес: eunic.almaty@gmail.com Напишите свое полное имя и фамилию, полный почтовый и электронный адрес, номера домашнего и сотового телефонов.
  2. 1991 ббк 87 8 г22 редакционная коллегия председатель а я зись

    Эссе
    Просвещения Испания создала не только свое классическое искус-ство—искусство Сервантеса и Лone де Веги, Тирсо де Молины,Кальдерона, Кеведо, Гонгоры, Эль Греко, Рибейры, Сурбарана, Велас-кеса и других великих писателей и живописцев,—
  3. C aroline eliacheff nathalie heinich m è res-filles une relation à trois

    Документ
    ДОЧКИ-МАТЕРИ. Третий лишний? – Перевод с французского О.Бессоновой под редакцией Н.Поповой. М.: Наталья Попова, «Кстати», Издательство «Институт общегуманитарных исследований», 2006 – 448 с.
  4. Образования чеченской республики

    Документ
    Вестник Института проблем образования МОПО ЧР – научно-практическое издание. В нем публикуются статьи и другие материалы как научно-теоретического, так и научно-прикладного характера по результатам исследований и разработок сотрудников
  5. Образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    Образовательная программа
    Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной
  6. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования (личностные и метапредметные результаты)

    Программа
    В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
  7. Основная образовательная программа начального общего образования 2011 2015г

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования, разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной
  8. Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»

    Основная образовательная программа
    Данный документ разработан рабочей группой (Теребилкиной Е.В., Богословской И.В., Илюшиной С.М Казанцевой Л.С.) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» в соответствии: с требованиями
  9. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования 2 17

    Программа
    Цель программы: обеспечить реализацию различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
  10. Философс кая энциклопедия том третий н-с 565750 москва «мысль» 2001 ==1 ==2 ==3

    Документ
    М. Н. ГРОМОВ, доктор Филос. наук (русская Философия) Т. Б. ДЛУГАЧ, доктор Филос. наук (западная Философия) >, А. А. КАРА-МУРЗА, доктор Филос. наук-щолитическая Философия)
  11. Учебный план и методическая тема работы школы. 5 Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности, как способ учета индивидуальных особенностей учащихся. 5 Методическое сопровождение образовательного процесса и системы воспитания

    Образовательная программа
    Образовательная программа является нормативно-управленческим документом государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы № 227, характеризует специфику содержания образования и особенности
  12. Основная образовательная программа начального общего образования на 2014-2018 г

    Основная образовательная программа
    Необходимость разработки образовательной программы начальной школы связана с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, призванных обеспечивать развитие системы образования в условиях изменяющихся
  13. Задачи, реализуемые в образовательной программе направлены: на формирование общей культуры обучающихся

    Документ
    Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков
  14. Муниципальное общеобразовательное учреждение (3)

    Программа
    Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального
  15. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОДА ENGLISH RUSSIAN

    Документ
    Учебное пособие предназначается изучающим английский язык и входит в систему предметов, обучающих теории и практике перевода. Материал пособия направлен на освоение и развитие практических навыков перевода с английского языка на русский и наоборот.
Страницы:

1