Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Учитывая, что в настоящее время дневные температуры в республике установились на уровне +5-+10С, однако ожидаются периоды с повышением температуры во...полностью>>
'Документ'
Общество с ограниченной ответственностью «Межрегионэкспертиза», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице Исполнительного директора Осокиной Виктории...полностью>>
'Рабочая программа'
АННОТАЦИЯк рабочей программе по профессиональному модулю «Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности» по спе...полностью>>
'Анкета'
в студенческой экологической акции Название команды: Командир команды: Контакты командира: Сотовый телефон: E-mail : Участники команды: 1) Ф....полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    Образовательная программа
    Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной
  2. Учебный план и методическая тема работы школы. 5 Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности, как способ учета индивидуальных особенностей учащихся. 5 Методическое сопровождение образовательного процесса и системы воспитания

    Образовательная программа
    Образовательная программа является нормативно-управленческим документом государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы № 227, характеризует специфику содержания образования и особенности
  3. Рабочая программа по курсу русский язык разработана в соответствии: Стребованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (1)

    Рабочая программа
    - ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
  4. Основная образовательная программа начального общего образования 2011 2015г

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования, разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной
  5. Тов и коррекционных курсов, последовательность его прохождения по годам обучения

    Пояснительная записка
    Учебные программы для V—IX классов специальных (коррек-ционных) общеобразовательных школ VIII вида (для умственно отсталых детей) определяют содержание предметов и коррекционных курсов, последовательность его прохождения по годам обучения.
  6. Образовательная программа начального общего образования моу силикатненской средней общеобразовательной школы муниципального образования «Сенгилеевский район»

    Образовательная программа
    Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию
  7. Общая психология учебник для вузов. спб.: питер, 2008. 583 с: ил. серия «учебник для вузов»

    Учебник
    Учебник написан в соответствии с программой подготовки психологов и педагогов по учебному курсу «Общая психология». В нем с учетом современных достижений пси­холого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии, психические
  8. Вучебном пособии освежены: технология основных направлений ра­боты практического психолога; методика работы психолога с детьми раз­ного возраста; технологии пс

    Документ
    В учебном пособии освежены: технология основных направлений ра­боты практического психолога; методика работы психолога с детьми раз­ного возраста; технологии психологического сопровождения детей и под­ростков группы риска; методика
  9. Литература для самостоятельной работы 21

    Литература
    1. Социально-экономические потребности общества в подготов­ке подрастающих поколений к жизни как объективная предпо­сылка возникновения и развития педагогической теории 10
  10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования под редакцией д-ра пед. наук проф. е.сполат

    Документ
    Предлагаемое пособие знакомит читателя с методом проектов, обуче­нием в сотрудничестве, разноуровневым обучением, «Портфелем учени­ка», а также с широким применением компьютерных телекоммуника­ций, глобальной сети Интернет в практике преподавания.
  11. Графский В. Г. Всеобщая история права и государства: Учебник для вузов

    Учебник
    Владимир Георгиевич Графский — доктор юридических наук, профессор истории государства и права, ведущий научный сотрудник Института государства и права Российской академии наук, автор многих публикаций по истории права, государства
  12. Пояснительная записка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №13 г. Аргун» (бывшая средняя школа №4)

    Пояснительная записка
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Гимназия № 13 г. Аргун» (бывшая средняя школа №4) функционирует с 1983 года. Гимназия является общеобразовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы начального
  13. Учебник для высшей школы Г. С. Абрамова практическая психология издательство «Академический Проект»

    Учебник
    Учебник освещает вопросы профессиональной этики и практической психологии, психодиагностики, психоло­гической коррекции и психотерапии Автор на многочис­ленных примерах раскрывает проблемы психологичес­кого консультирования,
  14. Русский Гуманитарный Интернет Университет Библиотека Учебной и научной литературы

    Документ
    Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М: Аспект Пресс, 2003.— 475 с. ISBN 5-7567-0236-9
  15. Основная образовательная программа начального общего образования мбоу «сош №2» (в новой редакции)

    Основная образовательная программа
    Стандарт предлагает рассматривать требования к образованию как совокупность трех систем требований: Требования к структуре основных образовательных программ общего образования; Требования к результатам освоения основных образовательных
Страницы:

1