Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
28 августа 2013 года на базе МБОУ ДОД «Школа искусств» г. Когалыма было организовано и проведено традиционное августовское совещание, в котором принял...полностью>>
'Инструкция'
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе единого тарифно-квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и слу...полностью>>
'Контрольные вопросы'
Почему картофель и хлеб (исконно русские продукты пи­тания) теоретически считаются некачественными товара­ми. Какие экономические признаки характеризу...полностью>>
'Документ'
1.1. В рамках XII Всероссийского фольклорного фестиваля-конкурса «Хрустальный ключ» (далее Фестиваль-конкурс) проводятся: конкурс фольклорных коллекти...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Игра как средство нравственного воспитания дошкольников

    Документ
    Содержание, задачи и методы трудового воспитания дошкольников. Формы и условия организации детского труда. Сенсорное воспитание дошкольников.
  2. «Игра как средство формирования этических представлений у дошкольников»

    Документ
    Психологи и педагоги подчеркивают, что чувства детей наиболее интенсивно развиваются в дошкольном детстве. Они могут проявляться и в отношении ребенка к самому себе (чувство собственного достоинства или, наоборот, чувство неполноценности,
  3. Нравственное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики

    Документ
    Термин «музейная педагогика» пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже 19-20 вв. С этого времени музей начал осознаваться как учреждение, одной из главных функций которого стала образовательно-воспитательная.
  4. Игра как средство воспитания детей в зарубежной и русской педагогике XIX

    Реферат
    В игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии. Единство и взаимодействие проявляются по-разному в разных видах игр. В творческой игре фокусом, собирающим все стороны личности, служит замысел, содержание
  5. Игра, как средство воспитания дошкольников

    Документ
    Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью.
  6. Дошкольная педагогика

    Учебно-методическое пособие
    В предлагаемом учебно-методическом пособии изложен лекционный материал и даны методические рекомендации по проведению практических занятий по дошкольной педагогике.
  7. Тема опыта « использование народных игр как средство формирования потребности в физическом самосовершенствовании у старших дошкольников» информация об опыте

    Документ
    В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы.
  8. Система методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов по д уховно-нравственному воспитанию дошкольников

    Документ
    Появляясь в современном обществе, ребенок входит в совершено другие взаимоотношения, он сталкивается с самыми разнообразными трудностями. Поэтому главной и основной задачей взрослых является помощь в овладении определенными знаниями,
  9. Задачи, решаемые при проведении подвижных игр 2 Значение, характеристика подвижных игр 3 Подвижная игра как средство развития психофизических качеств 4 Методика организации и проведения подвижной игры

    Реферат
    Нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать.
  10. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности

    Документ
    Проблема духовно-нравственного воспитания детей в настоящее время стала чрезвычайно актуальной  в связи с заметным ухудшением нравственного и духовного состояния подрастающего поколения, которое проявляется  в искажениях нравственного
  11. Музыка как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста мартьянова Н. А

    Документ
    В данной статье освещается цель работы педагогов детского сада – развитие и воспитание гармоничной личности. Формирование эстетических вкусов и эстетических чувств посредством образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»
  12. Использование проектной деятельности «Мой город», как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста

    Документ
    Патриотизм – это не доблесть и не профессия, это естественное человеческое чувство, это любовь в Родине, к ее культуре, к ее народу, ко всему тому, что впитано с молоком матери.
  13. Методическая разработка Экологическая игра как средство воспитания любви к природе младших школьников

    Методическая разработка
    Начальная школа – важнейший этап интенсивного накопления знаний об окружающем мире, развития многогранных отношений младшего школьника к природному и социальному окружению, способствующий становлению личности, формированию экологической культуры.
  14. Мини – музеи как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста

    Документ
    Педагоги детского сада Ветерок одними из первых в Архангельске увлеклись идеей создания мини – музеев ещё в 1998 году и внесли свой вклад в развитие музейной педагогики нашего города.
  15. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский

    Документ
    Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Страницы:

1