Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
к Положению о конкурсе среди муниципальных образовательных организаций (учреждений) дополнительного образования детей детских школ искусств, в том чис...полностью>>
'Документ'
№17 Дурдыева Гузель МБОУ СОШ № 0 Гусячкина Мария МБОУ СОШ № Вахрушева Кристина МБОУ СЭЛ №45 Дранкова Анастасия Ляпустина Анна Русаева Елена Богданова ...полностью>>
'Документ'
1. Наше питание — наш друг. Но только в том случае, если это питание здоровое. Скажите твёрдое нет чипсам и сухарикам, откажитесь от жирной, солёной и...полностью>>
'Примерная программа'
Шведова О.М., методист отдела качества общеобразовательной подготовки и ЕГЭ ГОУ ДПО Учебно-методический центр по профессиональному образованию Департа...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Задачи программы: Установить ценностные ориентиры начального образования; Определить состав и характеристику универсальных учебных действий

    Документ
    Цель программы формирования УУД :обеспечить  регулирование  различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
  2. Задачи программы: • установить ценностные ориентиры начального образования; • определить состав и характеристику универсальных учебных действий

    Программа
    Как и программы по отдельным учебным предметам, программа формирования универсальных учебных действий конкретизирует соответствующих раздел Фундаментального ядра содержания.
  3. Задачи программы: установить ценностные ориентиры начального образования

    Программа
    Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
  4. Цели и задачи программы Разделы программы в соответствии с умк «Школа России»: Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования

    Программа
    Программа формирования универсальных учебных действий направлена на обеспечение системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, и призвана способствовать реализации развивающего потенциала общего образования, развитию
  5. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования Цель программы

    Программа
    Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
  6. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования Уважаемые коллеги!

    Программа
     Программа формирования универсальных учебных действий  конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования, дополняет традиционное
  7. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования гоу сош №215. Цель программы

    Программа
    Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
  8. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования 2 17

    Программа
    Цель программы: обеспечить реализацию различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
  9. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования общего образования

    Программа
    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков
  10. Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования

    Программа
    Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ленинградской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Кировская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат
  11. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования пояснительная записка (1)

    Программа
    Овладение ребенком УУД означает формирование «умения учиться», т.е. способности к самостоятельному добыванию и усвоению новых знаний и умений, и его коммуникативную компетентность.
  12. Начального общего образования (2)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования АНОО Школы «Радуга» разработана в соответствии с Приказом № 373 Минобрнауки России «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного
  13. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования Пояснительная записка (2)

    Программа
    2. Теоретико-методологическая основа - культурно-исторический подход, базирующийся на положениях научной школы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б.Эльконина, П.
  14. Программа подготовлена Институтом стратегических исследований в образовании рао. Научные руководители член-корреспондент рао а. М. Кондаков, академик рао л. П. Кезина Составитель Е. С. Савинов Примерная (1)

    Программа
    Программа подготовлена Институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — член-корреспондент РАО А. М. Кондаков, академик РАО Л.
  15. Программа подготовлена Институтом стратегических исследований в образовании рао. Научные руководители член-корреспондент рао а. М. Кондаков, академик рао л. П. Кезина Составитель Е. С. Савинов Примерная (2)

    Программа
    Программа подготовлена Институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — член-корреспондент РАО А. М. Кондаков, академик РАО Л.
Страницы:

1