Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Ванная комната всегда должна быть чистой и ухоженной, но еще она должна иметь интересный дизайн, который является очень важным аспектом для этой части...полностью>>
'Документ'
А) Активно двигая щупальцами.В) Мгновенно останавливая движение щупалец.С) Выбрасывая большое количество чувствительных волосков.D) Поглощая огромное ...полностью>>
'Документ'
Дочка царская пропала Ах ты, мерзкое стекло Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее Ты прекрасна, спору нет Укажите грамматическую основу в пре...полностью>>
'Документ'
Главная цель начального образования – сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его физического и психического развития, формирование умения уч...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Задачи обучения: приобретение знаний основ художественной грамотности; овладение способами использования приобретенных знаний и умений

    Рабочая программа
    искусства, нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.
  2. Задачи обучения: приобретение знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта (основного ) общего образования и примерной программы авторов М.
  3. Рабочая программа учебного предмета «Обучение грамоте (чтение)»

    Рабочая программа
    Слог, ударение. Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом, длительное и более сильное произнесение одного из слогов в слове), определение количества слогов в слове.
  4. Сборник статей вторых городских педагогических чтений «Организация педагогического процесса в начальной школе по формированию функциональной грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования» казахстанской модели образования»

    Сборник статей
    «Қазақстандың білім үлгісіндегі білім мазмұнын жаңарту жағдайында бастауыш мектептерде оқушылардың функционалдық сауаттылығын қалыптастыру бойынша педагогикалық үдерісті ұйымдастыру»
  5. Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы умк «Начальная школа XXI века» (1)

    Пояснительная записка
    Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.
  6. Приказ № рабочая программа по русскому языку Ступень обучения 10 класс

    Рабочая программа
    Программа разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.
  7. Задачи, реализуемые в образовательной программе направлены: на формирование общей культуры обучающихся

    Документ
    Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков
  8. Задачи профессиональной деятельности выпускника. Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ооп впо. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп впо (1)

    Регламент
    Основная образовательная программа, реализуемая в Кабардино-Балкарском государственном университете по направлению подготовки 035700.62 Филология и профилю подготовки «Зарубежная филология (английский язык)» представляет собой систему
  9. Задачи воспитания Пути реализации задач воспитания Организация воспитания Этапы педагогического процесса Закономерности педагогического процесса

    Учебник
    В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами
  10. Задачи профессиональной деятельности выпускника. Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ооп впо. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп впо (3)

    Регламент
    1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности).
  11. Рабочая программа по обучению грамоте составлена на основе авторской программы М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенковой На изучение учебных предметов отводится

    Рабочая программа
    Соловейчик, М. С. Букварь: Мой первый учебник. 1 класс. В 2-х частях / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенкова, О. Е. Курлыгина. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.
  12. Задачи профессиональной деятельности выпускника. Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ооп впо. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп впо (2)

    Регламент
    Основная образовательная программа, реализуемая в Кабардино-Балкарском государственном университете по направлению подготовки 032700.62 Филология и профилю подготовки «Зарубежная филология (арабский язык)» представляет собой системудокументов,
  13. Задачи реализации программы 5 принципы и подходы к формированию программы 6

    Реферат
    ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧВРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 56
  14. Задачи программы: • установить ценностные ориентиры начального образования; • определить состав и характеристику универсальных учебных действий

    Программа
    Как и программы по отдельным учебным предметам, программа формирования универсальных учебных действий конкретизирует соответствующих раздел Фундаментального ядра содержания.
  15. Задачи профессиональной деятельности выпускника Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы

    Документ
    Основная образовательная программа магистратуры (далее – магистерская программа) Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов,
Страницы:

1