Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Тахтамыгда имени Н.К.Магницкого Наименование предмета Дата Русский язык 9,11 октября Математика 15,1 октября География 8,10 октября Биология 8,10 октя...полностью>>
'Инструкция'
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализи...полностью>>
'Программа'
Залари объявляет приём на 01 - 017 учебный год № Программа Срок обучения Возраст поступающих Кол-во мест 1 Дополнительная общеразвивающая общеобразова...полностью>>
'Документ'
1. Внести в муниципальную программу «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» на 2014 - 2016 годы, утвержденную постанов...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Положение об общем собрании трудового коллектива

    Документ
    1.1. Настоящее положение разработано для муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Мальвина» (далее – МАДОУ «Мальвина») в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. №1324 Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2014 г. Регистрационный №31135 Всоответствии с

    Документ
    В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации и Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г.
  3. Положение об общем собрании трудового коллектива Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3

    Документ
    1.1.Настоящее Положение об Общем собрании (далее - Положение) устанавливает полномочия трудового коллектива МАОУ СОШ № 3 (далее - Учреждение), основные направления его деятельности, права, обязанности и ответственность.
  4. Дальнейшем именуемое Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Зако

    Документ
    1.1 Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 159» (в дальнейшем именуемое - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях»,
  5. Общие сведения об образовательном учреждении (1)

    Документ
    Детско-юношеский центр был организован в марте 2010 года путем реорганизации в форме слияния трех образовательных учреждений: МОУ ДОД «ДДТ г. Петровска», МОУ ДОД «Центр внешкольной работы «Ровесник», МОУ ДОЛ им.
  6. Задачи развития школы на 2013-2014 учебный год

    Реферат
    Цель публичного доклада работы школы состоит в том, чтобы подвести итоги деятельности школы за учебный год, информировать потребителей образовательных услуг об основных направлениях развития школы, провести планирование работы школы
  7. Программные требования к выборке 50 > общие требования к программе 57 III. Первичное измерение социальных характеристик 63 > конструирование эталона измерения

    Программные требования
    Факты можно рассматривать в онтологическом (не зависящем от сознания) и логико-гносеологическом планах. В онтологическом смысле факты суть любые, не зависящие от наблюдателя состояния действительности или свершившиеся события.
  8. Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Средняя общеобразовательная школа №46»

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №46» г.Калуги разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего
  9. Программа развития государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №255

    Программа
    Современное общество, существующее и развивающееся за счет широкого применения высоких технологий, оперирования информационными потоками и осуществления скоростных коммуникаций, требует участия в осуществлении практически любой деятельности
  10. Основные позиции Программы развития образовательного учреждения 13 >II. Особенности образовательного процесса

    Документ
    Положение о комиссии по рассмотрению установки доплат компенсирующего и стимулирующего характера, премии, надбавки за выслугу лет в ГБДОУ д/с №19 «Ивушка»
  11. Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения семенкинская основная общеобразовательная школа

    Программа
    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.
  12. Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №49

    Программа
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 49 является частью образовательного пространства Кировского района города Ростова-на-Дону.
  13. Задачи воспитания Пути реализации задач воспитания Организация воспитания Этапы педагогического процесса Закономерности педагогического процесса

    Учебник
    В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами
  14. Общая психология учебник для вузов. спб.: питер, 2008. 583 с: ил. серия «учебник для вузов»

    Учебник
    Учебник написан в соответствии с программой подготовки психологов и педагогов по учебному курсу «Общая психология». В нем с учетом современных достижений пси­холого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии, психические
  15. Общая характеристика образовательной организации

    Документ
    Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия 61  № 645, регистрационный № 1622, дата выдачи  12` сентября 2011 года, срок действия – бессрочно, выдана  Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования
Страницы:

1