Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Автор публикации - Л.А. Федорова, доцент кафедры управления образованием Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Миноб...полностью>>
'Рабочая программа'
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих про...полностью>>
'Элективный курс'
Элективный курс рассчитан на 8 уроков. Данный курс имеет большое познавательное, нравственное и воспитательное значение. Он призван способствовать реш...полностью>>
'Документ'
1.5.Справка от врача, что ребенок здоров, взять в ФАП (фельдшерско-акушерский пункт) за1- 2 дня до поступления в д/с.(справка действительна в течении ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Глава 1 теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятиях гостиничного бизнеса

    Документ
    Актуальность темы. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса.
  2. Теоретические и методические основы управления качеством продукции в ресторанном бизнесе 8

    Документ
    Обычно считают, что обеспечение качества заменяет управление качеством. Фактически этого не происходит. Если мы посмотрим на определение менеджмента качества, становится очевидным, что оно включает и управление качеством, и обеспечение качества.
  3. Д. И. Елканова Е. В. Сорокина Впредлагаемом издании комплексно и детально освещается сфера гостиничного бизнеса, дается исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства

    Исторический очерк
    В предлагаемом издании комплексно и детально освещается сфера гостиничного бизнеса, дается исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства.
  4. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса

    Документ
    Независимо от того, ищутся ли инвесторы, необходимо иметь план по маркетингу. Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет
  5. Эффективность социокоммуникативных технологий в ресторанной индустрии: на примере ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге

    Документ
    Мы живём в обществе потребления. Я считаю, что это весьма очевидно. Именно поэтому в своей работе я опираюсь на труд французского социолога и философа Жана Бодрийяра «Общество потребления: его мифы и структуры».
  6. Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена

    Программа
    Порядок проведения экзаменов итоговой государственной аттестации доводится до сведения студентов не позднее, чем за 6 месяцев до начала итоговой государственной аттестации.
  7. Учебное пособие экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия (дипломированный специалист 5 лет обучения)

    Реферат
    Центр экономической деятельности в современной России переместился к основному звену всей экономики – предприятию. На предприятиях индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ) решаются вопросы увеличения объёма предоставления услуг,
  8. 1. Управление социально-экономическими системами (организациями)

    Документ
    Признаки системы: множество элемен­тов, единство главной цели для всех элементов, наличие связи между ними, целостность и единство элементов, структура и иерархичность, относительная самостоятельность, четко выраженное управление.
  9. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика

    Реферат
    Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также резуль­таты их практической реализации.
  10. Рекомендации по подготовке и выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности «Менеджмент организации»/направления «Менеджмент» Рязань 2010

    Методические рекомендации
    Издание подготовлено для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» (специализации «Управление конкурентоспособностью фирмы» и «Менеджмент туризма и гостиничного хозяйства») и по направлению «Менеджмент»
  11. Учебного процесса в Институте повышения квалификации и переподготовки пгупс на 2013 год г. Санкт-Петербург 2012 год

    Документ
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
  12. При разработке требований к выполнению квалификационных работ в основу положен Государственный образовательный стандарт по специальности 100103 «Социально-культурный

    Образовательный стандарт
    При разработке требований к выполнению квалификационных работ в основу положен Государственный образовательный стандарт по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
  13. Управление взаимодействием этих элементов и процессов наиболее трудная, но вместе с тем и определяющая задача в системе организации управления качеством медицинской помощи

    Документ
    В основу монографии легли итоги научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проведенных в рамках деятельности научно-исследовательской лаборатории общественного здоровья и организации здравоохранения ГОУ ВПО ДВГМУ Росздрава в 2 -2006 гг.
  14. Курс эфл-мпрм 31, семестр 6 2013 / 2014 гг. Количество часов по учебному плану 144, в т ч. аудиторная работа 72, самостоятельная работа 16. Преподаватель: к п. н., доцент Емельянов В. С

    Документ
    Цель занятия: помочь студентам овладеть навыками и приемами планирования численности персонала на работах технологического характера с применением нормативной трудоемкости производственной программы.
  15. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

    Реферат
    Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, а сам Филип Котлер - автор многолетнего российского бестселлера Основы маркетинга .
Страницы:

1