Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
И.о.директора ГБОУ гимназия № 1563 Ефимова Оксана Сергеевна, Белова Елена Анатольевна, Зверева Елена Леонидовна, Некрасова Ирина Владимировна, Суслов ...полностью>>
'Конкурс'
Этот необычный конкурс совместной работы учителя и ученика не ограничен предметными рамками. Вы самостоятельно можете выбрать тему работы, в которой б...полностью>>
'Документ'
Руководствуясь Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации мес...полностью>>
'Документ'
На kannelclub@ принимается только полный пакет документов (см. п. 1,2,3), заявка считается принятой только после письменного подтверждения о принятии ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Всероссийских психологических чтениях «Мотивация и рефлексия личности» (в память о профессорах кафедры психологии Р. И. Цветковой и Т. Т. Рыбаковой)

    Документ
    Приглашаем вас принять участие во Всероссийских психологических чтениях «Мотивация и рефлексия личности» (в память о профессорах кафедры психологии Р.
  2. Л. С. Волкова и Заслуженный работник высшей школы рф, профессор (1)

    Документ
    Под редакцией Заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора Л. С. ВОЛКОВОЙ, Заслуженного работника высшей школы Российской Федерации профессора В.
  3. Главный редактор Зав психологической редакцией Зам зав психологической редакцией Ведущий редактор Редактор Художник обложки Корректор Верстка ббк 88. 35я7

    Документ
    Учебное пособие посвящено теоретическим и методологическим вопросам изучения эмоций и чувств человека. Основное внимание в нем уделяется анализу структуры эмоциональной сферы и ее составляющих: эмоционального тона, эмоций, эмоциональных
  4. Пособие адресовано студентам факультетов специальной педагогики и психологии, дефектологических факультетов, а также широкому кругу педагогов-практиков. Введение

    Документ
    Психолингвистика — молодая наука, возникшая в середине XX в. на стыке психологии и языкознания. За сравнительно короткий срок она стала одной из ведущих «речеведческих» наук.
  5. Ли проекта в. С. Степин, Г. Ю. Семигин новая философс кая энциклопедия том второй е-м 565748 москва «мысль» 2001 библиот ε к λ Омскогс педагогического

    Документ
    Л. Н. АЛИСОВА, доктор полит. наук (руководитель); В. С. БАЕВ; Л. С. ДАВЫДОВА, кандидат ист. наук; В. Д. ПОБЕРЕЖНЫЙ, кандидат ЮР. наук; Н. Н. РУМЯНЦЕВА, кандидат экон.
  6. Пояснительная записка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №13 г. Аргун» (бывшая средняя школа №4)

    Пояснительная записка
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Гимназия № 13 г. Аргун» (бывшая средняя школа №4) функционирует с 1983 года. Гимназия является общеобразовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы начального
  7. Н. Е. Водопьянова (подпись)

    Исследование
    на соискание степени Магистра по правлению 030300 – Психологияосновная образовательная программа «Организационная психология и психология менеджмента»
  8. Новые поступления из эбс «айбукс»

    Документ
    Китайский язык [Электронный ресурс] : практический курс коммерческого перевода / Л. Г. Абдрахимов, В. Ф. Щичко. - Электрон. текстовые дан. - М. : Восточная книга, 2011.
  9. Н. В. Козлова Личностно-профессиональное становление: психолого-акмеологический подход Томск. Издательство тпу. 2007. 201 с

    Документ
    В монографии рассматриваются теоретико-методологические и исследовательские позиции в представлении высшего профессионального образования на основании акмеологической методологии.
  10. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования (личностные и метапредметные результаты)

    Программа
    В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Страницы:

1