Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Идет урок в 1 классе. Дети выполняют самостоятель­ное задание в тетради. Андрей начинает запись вместе со всеми. Но вдруг взор его отрывается от тетра...полностью>>
'Документ'
Бобруйска в октябре 013 года СОПОП № 3 (ул. 50 лет ВЛКСМ, ) 31.10. 013 в 1 ....полностью>>
'Документ'
В соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 Об утверждени...полностью>>
'Анкета'
Уважаемый, родитель! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что образовательные учреждения переходят на ФГОС (Федеральный государ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Все члены предложения, как главные, так и второстепенные, могут быть однородными. Они обычно выражаются словами одной части речи, т е. являются морфологически однородными, но могут быть выражены также словами разных частей речи, т е. быть морфологически разнородными, например

    Документ
    Существуют разные способы осложнения простого предложения, среди которых различают однородные члены, обособленные и способы осложнения, грамматически не связанные с предложением: обращение, вводные и вставные конструкции.
  2. Пособие может быть использовано как дополнительный материал для работы на уроках русского языка по основному учебнику, а также как материал для проведения специальных курсов и факультативов. Содержание

    Урок
    Пособие представляет собой вторую часть комплексного курса русского языка для школьников старших классов и абитуриентов, ориентированного на систематизированную подготовку к Единому государственному экзамену (ЕГЭ), и включает в себя
  3. Методическое пособие составлено с учётом реальных тестовых заданий егэ; учебно-тренировочные материалы, включённые в него, соответствуют кодификатору элементов содержания заданий егэ 2011 гг. Структура пособия

    Методическое пособие
    Необходимость в данном  пособии была продиктована тем, что к сдаче  ЕГЭ по русскому нужно было подготовить всех выпускников, а, значит, требовалось так организовать учебный и тренировочный материал, чтобы им удобно было пользоваться
  4. Пособие содержит теоретические сведения по русскому языку и разнообразные упражнения по орфографии, пунк

    Документ
    Упражнения в первых двух разделах построены на действующих «Правилах русской орфографии и пунктуации». Материал дается в принятой системе, соответствующей школьной программе, что позволяет сохранить нужную последовательность и преемственность,
  5. Л. Н. Толстой о критике писал: Один мой приятель, вы­ражая отношение критиков к художникам, полушутя опреде­лил его так: критики это глупые, рассуждающие об умных. Определение это как ни односторонне, неточно и

    Документ
    Толкование какого бы то ни было явления есть в то же время и суждение о нем, достигшее некоторой полноты и опреде­ленности. Оно может быть сложным, интересным, оригиналь­ным, и только в этом случае его можно рассматривать как искус­ство
  6. Ю. В. Рождественский определяет предмет филологии Задачей филологии является, прежде всего, отделение произведений словесности, имеющих культурное значение, от таких, которые его не имеют. Для решения этой задачи необх (2)

    Документ
    Филология (от греч. φιλολογία, «любовь к слову») — название группы дисциплин (лингвистика, литературоведение, текстология и др.), изучающих человеческую культуру через текст.
  7. Стилистика и культура речи элективный курс

    Документ
    Соколова Л.Л., Яковлева Ю.Г. Стилистика и культура речи. Элективный курс по русскому языку 10-11 классы. – СПб.: НП «Стратегия будущего». 2008. 212 с.
  8. Приказ № от 20 г. Рабочая программа для учащихся 3 класса начального общего образования

    Рабочая программа
    Основная цель курса литературного чтения — помочь ребенку стать читателем: подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы, обогатить читательский опыт.
  9. Кроме главных и второстепенных членов в предло­жении могут быть слова, которые не связаны с други­ми членами предложения. Эти слова не являются чле­нами предло

    Документ
    Кроме главных и второстепенных членов в предло­жении могут быть слова, которые не связаны с други­ми членами предложения. Эти слова не являются чле­нами предложения.
  10. Инструкция для учащихся по выполнению экзаменационной работы по русскому языку работа состоит из трех частей

    Инструкция
    • Задание выполняется на Бланке ответов №2 с указанием номера задания (С1). • Для работы над изложением используйте сначала черновик, а в бланке ответов пишите аккуратно и разборчивым почерком.
  11. Лексикология а втономность лексических значений многозначного слова

    Документ
    АВТОНОМНОСТЬ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ МНОГОЗНАЧНОГО СЛОВА. В семантической структуре многозначного слова каждое его лексическое значение обладает определённой самостоятельностью: у каждого лексического значения свое понятие, т.
  12. На земном шаре существуют тысячи различных языков. Ивсе же мы говорим не только о «языках», но также о «языке» человеческом языке как о

    Документ
    § 3. Общение в широком смысле слова существует не только в человеческом обществе, но и в животном мире, а в наши дни мы должны также учитывать общение человека с машиной.
  13. Лексикология как лингвистическая

    Документ
    Предметом лексикологии, как следует из самого названия этой науки, является слово (греч. leksis, leksicos — слово, выражение; logos — уче­ние). Таким образом, лексикология рассматривает словарный (лексиче­ский) состав языка в разных аспектах.
  14. Пособие рассчитано на школьников старших классов и абитуриентов, может быть использовано как дополнительный материал для работы на уроках русского языка по основному учебнику, а также как материал для проведения специальных курсов и факультативов.

    Урок
    Пособие представляет собой первую часть комплексного курса русского языка, ориентированного на системную подготовку к Единому государственному экзамену (ЕГЭ), и включает материалы по шести содержательным разделам школьной программы.
  15. Развитие коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы как средство формирования личностных результатов школьников

    Урок
    Современная школа заявила о себе как о школе культуро- и личностно-ориентированной. В соответствии с эти она призвана поддержать вступление ребенка в миры культуры, при этом сберегая и развивая маленького человека как индивидуально-
Страницы:

1