Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Цель программы: создание культурно-образовательной среды, способствующей инкультурации личности ребенка через раскрытие его потенциальных исследовател...полностью>>
'Документ'
Стоимость рассчитывается индивидуально по каждому проекту. Проект может быть ваш. Для расчёта цены дома, вам достаточно скинуть на Email: rekon18@ пла...полностью>>
'Документ'
• На столах учащихся и преподавателей: химические реактивы: раствор яичного белка, сульфат меди, концентрированная азотная кислота, ацетат свинца, укс...полностью>>
'Документ'
2. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций3. Произвести отбор методов...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Вопрос Предмет и задачи лексикологии(Л)

    Документ
    Вопрос 1.Предмет и задачи лексикологии(Л). Л.-это часть лингвистики, ктр изучает словарный состав языка,устойчивые с/с,морфемы. Л.как дисциплина делится на:общую(выявление языковых универсалий в области словарного запаса (во всех
  2. 9. Фонетический уровень языка. Предмет и задачи фонетики и фонологии как разделов науки о языке. Уровнем языка

    Документ
    Уровнем языка называется та часть его системы, которая имеет соответствующую одноименную единицу: фонетика, лексика, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис.
  3. Лексикология а втономность лексических значений многозначного слова

    Документ
    АВТОНОМНОСТЬ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ МНОГОЗНАЧНОГО СЛОВА. В семантической структуре многозначного слова каждое его лексическое значение обладает определённой самостоятельностью: у каждого лексического значения свое понятие, т.
  4. Методика русского языка как наука предмет и задачи методики преподавания русского языка

    Документ
    В учебном пособии освещаются вопросы эффективности в обучении русскому языку в начальных классах. В нем получили отражение такие разделы: методика русского языка как наука, методика обучения грамоте, методика классного и внеклассного
  5. Ю. В. Рождественский определяет предмет филологии Задачей филологии является, прежде всего, отделение произведений словесности, имеющих культурное значение, от таких, которые его не имеют. Для решения этой задачи необх (2)

    Документ
    Филология (от греч. φιλολογία, «любовь к слову») — название группы дисциплин (лингвистика, литературоведение, текстология и др.), изучающих человеческую культуру через текст.
  6. Ю. В. Рождественский определяет предмет филологии Задачей филологии является, прежде всего, отделение произведений словесности, имеющих культурное значение, от таких, которые его не имеют. Для решения этой задачи необх (1)

    Документ
    Филология (от греч. φιλολογία, «любовь к слову») — название группы дисциплин (лингвистика, литературоведение, текстология и др.), изучающих человеческую культуру через текст.
  7. Общее языкознание: предмет и задачи курса

    Документ
    Объектом лингвистики явл-ся естественный язык человека. Закономерности устройства, развития и ф-ционирования языка составляют предмет науки о языке. Эти закономерности м.
  8. В курс теоретической фонетики. Становление фонетики как науки. Предмет и задачи фонетики

    Документ
    Устная речь с давних времен интересовала человека. Следовательно, фонетика, которая занимается устной формой речи, является наукой древней и возникла задолго до появления грамматики и лексикологии.
  9. Задачи профессиональной деятельности выпускника. Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ооп впо. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп впо (2)

    Регламент
    Основная образовательная программа, реализуемая в Кабардино-Балкарском государственном университете по направлению подготовки 032700.62 Филология и профилю подготовки «Зарубежная филология (арабский язык)» представляет собой системудокументов,
  10. Задачи профессиональной деятельности выпускника. Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ооп впо. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп впо (1)

    Регламент
    Основная образовательная программа, реализуемая в Кабардино-Балкарском государственном университете по направлению подготовки 035700.62 Филология и профилю подготовки «Зарубежная филология (английский язык)» представляет собой систему
  11. Задачи: изучение минимально значимых частей слова морфем изучение словообразовательных ресурсов изучение способов образования слов изучение словообразовательной системы русского языка, основные тенденции развития освоить методику образования слов

    Документ
    СЛОВООБРАЗОВАНИЕ сформировалось как особый раздел языкознания в 40-50 гг 20 века. Основоположники: В.В.Виноградов, Винокур, Шанский, Янко-Треницкая, Земская.
  12. Задачи фразеологии: Определение дифференциальных (основных) признаков фе. Определение места фе в системе языка

    Литература
    3. Определение и изучение функций ФЕ в языке - основная функция ФЕ в языке – стилистическая. ФЕ обладает экспрессией (образность и степень выражения того или иного качества), эмоциональностью, оценкой (чаще отрицательной).
  13. Задачи курса "ИГ": Изучение важн законов развития р я. Помощь в осознаном подходе к фактам с р. л я

    Документ
    Историч. грамматика р. языка - наука о развитии фонетической, морфологической, лексической и синтаксической систем р.я. по их внутренним законам ( т.е.
  14. Задачи, стоящие перед обучением грамоте. Учебно-методический комплект по обучению грамоте. Методы обучения грамоте, их классификация

    Литература
    Лекция 1. Введение. Теория и методика обучения русскому языку как наука. Науки о языке – основа его методики. Обучение грамоте как особая ступень овладения первоначальными умениями чтения и письма
  15. Л. Д. Касъянова Учебник скачан с сайта

    Учебник
    Рецензенты: кафедра английской филологии № 1 Санкт-Петербургского университета; канд. филол. наук доцент кафедры английской филологии Иркутского государственного педагогического института иностранных языков А.
Страницы:

1