Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Одним из популярных способов закрепления теплоизоляции стен, который состоит в приклеивании и механическом закреплении с помощью распорных штифтов, им...полностью>>
'Документ'
Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила. Закон Архимеда. Способы определения, опыты и факты, подтверждающие существование ...полностью>>
'Автореферат'
Ежегодно в мире регистрируется более 5 больных колоректальным раком и около 3 смертей от этого заболевания [Ferlay J. et al., 2004]. В России ежегодно...полностью>>
'Документ'
Книга содержит психотерапевтические сказки, методические рекомендации по работе с ними, различные примеры такой работы, описания игр, которые мо­гут б...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. «Организация маркетинговой деятельности на предприятии» (1)

    Расписание
    00 - 1.00 4 1 5 Основы экономической теории Зороастрова И.В., Ст. преподаватель четверг 03 октября 18.00 - 1.00 4 303 - Родионова Основы менеджмента Козичева Е.
  2. «Организация маркетинговой деятельности на предприятии» (2)

    Расписание
    00 - 1.00 4 1 5 Основы экономической теории Зороастрова И.В., Ст. преподаватель четверг 03 октября 18.00 - 1.00 4 303 - Родионова Основы менеджмента Козичева Е.
  3. Глава 1 теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятиях гостиничного бизнеса

    Документ
    Актуальность темы. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса.
  4. Организационно-экономический механизм влияния маркетинга на эффективность промышленного предприятия

    Автореферат диссертации
    Диссертационная работа выполнена на кафедре «Маркетинг» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Всероссийский заочный финансово-экономический институт»
  5. Формирование системы управления инновационной деятельностью высокотехнологичного предприятия ( на примере ОАО «по «уомз»)

    Автореферат
    Защита состоится 12 декабря 2013 г. в 15-00 часов на заседании Диссертационного совета Д 002.009.03 при ФГБУН Институт экономики РАН по адресу: 117218, г.
  6. Методические обеспечение внутриорганизационных маркетинговых усилий в системе маркетинга современного образовательного учреждения во и дпо методы и модели внутриорганизационных маркетинговых исследований

    Реферат
    3. Исследование особенностей внутриорганизационной маркетинговой деятельности современных вузов и пути повышения ее эффективности (на примере образовательных организаций высшего образования Краснодарского края) 115
  7. Стратегическое планирование это процесс формирования миссии и целей организации, выбора специфических стратегий для определения и поучения необходимых ресурсов и их распределения с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем. 1

    Реферат
    Любая фирма должна смотреть в будущее и разрабатывать долгосрочную стратегию, которая бы позволяла учитывать постоянно изменяющиеся условия внешнего окружения.
  8. #организация производства и управление предприятием учебник

    Учебник
    В учебнике содержится систематизированный минимум научных знаний, излагаются понятия, функции и методы организации процессов производства и управления в низовом звене народного хозяйства.
  9. Формирование производственной программы предприятия в условиях рыночной конкуренции (на примере…). Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инновационной деятельности (на примере…)

    Документ
    Обоснование эффективности новых организационных структур управления в предпринимательской деятельности (ассоциации, концерны, холдинги, финансово-промышленные группы и др.
  10. Рабочая Учебная программа дисциплины “ Организация рекламной деятельности по отраслям и сферам применения ” для студентов специальности (направления)

    Рабочая учебная программа
    Целями освоения дисциплины являются формирование у студентов всесторонних знаний, практических навыков решения конкретных задач в области организации рекламной деятельности по отраслям и сферам применения.
  11. Тематика дипломных работ на 2014 – 2015 уч год для студентов специальности 080502. 65 «Экономика и управление на предприятии (в пищевой промышленности)» специализации «Стратегическое планирование на предприятии»

    Документ
    Тематика дипломных работ на 2014 – 2015 уч. год для студентов специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в пищевой промышленности)» специализации «Стратегическое планирование на предприятии»
  12. Рекомендации по подготовке и выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности «Менеджмент организации»/направления «Менеджмент» Рязань 2010

    Методические рекомендации
    Издание подготовлено для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» (специализации «Управление конкурентоспособностью фирмы» и «Менеджмент туризма и гостиничного хозяйства») и по направлению «Менеджмент»
  13. Специальность: эум контрольная работа №2 по предмету: Организация предпринимательской деятельности на тему: «Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи»

    Документ
    Несмотря на значительное снижение среднедушевого потребления хлеба в России, этот вкусный продукт, имеющий давние традиции, по-прежнему остается основным в нашей стране.
  14. Стратегия и система маркетинга предприятий нефтегазового машиностроения, ориентированная на конкурентоспособность

    Документ
    доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры экономики предприятия, регионального и кадрового менеджмента ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет»
  15. Организация коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли

    Реферат
    На сегодняшний день пивоварение - не только наиболее динамично развивающаяся отрасль народного хозяйства, но и один из основных налогоплательщиков. Пивоваренная отрасль входит в число 10 ведущих отраслей российской экономики.
Страницы:

1