Рекомендуем ознакомиться

'Обзор'
«Пенсионная система должна обеспечивать не только социальные гарантии, это ещё и значительный инвестиционный ресурс, который должен быть эффективным и...полностью>>
'Программа'
По предмету «Изобразительное искусство» общепризнанными программами, утвержденными Министерством образования РФ, является программа Б.М. Неменского, н...полностью>>
'Документ'
Специализированный колесный центр "Диск Сервис"м....полностью>>
'Документ'
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Рабочая учебная программа по математике для 1 класса с легкой степенью умственной отсталости

    Рабочая учебная программа
    Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 20» VIII вида.
  2. Программа итогового междисциплинарного экзамена для бакалавров, направления подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование, профиль«Олигофренопедагогика» омск

    Программа
    Рягин Сергей Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики, психологии и социальной работы Омской гуманитарной академии
  3. Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью. Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

    Образовательная программа
    Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
  4. Исторический экскурс Причины умственной отсталости. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу Особенности развития познавательной сферы

    Контрольные вопросы
    В учебном пособии излагаются история возникновения специальной психологии как отрасли психологической науки и практики, методологические вопросы специальной психологии,
  5. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1-4 классы / Под ред. В. В. Воронковой; 4-е издание. М.: Просвещение, 2006. 192 с. Оглавление подготовительный класс пояснительная записка

    Пояснительная записка
     Подготовительный класс функционирует как пропедевтико-диагностический. В него могут направляться дети с низким уровнем подготовленности к обучению по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (для
  6. Пояснительная записка к учебному плану (2)

    Пояснительная записка
    краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Зеленогорская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
  7. Поурочные разработки по истории для 7 класс

    Урок
    Подробные поурочные разработки по истории для 7 класса содержат все необходимые педагогу для проведения полноценных уроков материалы: методические советы и рекомендации, комментарии, дополнительную информацию, тестовые задания и проверочные работы.
  8. Учебное пособие Под редакцией К. М. Гурев ича, Е. М. Борисовой Психологическая диагностика

    Документ
    Одно из значений термина "диагноз" в переводе с греческого языка — "распознавание". Диагностика понимается как распознавание чего-либо (например болезни в медицине, отклонения от нормы в дефектологии, неисправности в работе какого-либо
  9. Рабочая программа нормативный документ образовательного учреждения, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), требования к уровню подготовки обучающихся в соответствии с примерными (2)

    Рабочая программа
    В организации учебного процесса школа-интернат руководствуется программным обеспечением Московского регионального базисного учебного плана (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под редакцией
  10. Учебно-методический комплекс для студентов отделения заочного обучения специальности

    Учебно-методический комплекс
    Основной целью курса «Иностранный язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.
  11. «Гуманитарный издательский центр владос»

    Документ
    127 Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб, для студ. дефект, фак. педвузов. — 4-е изд., перераб. — М.: Гуманит.
  12. Проект программы по развитию речи слабослышащих учащихся 1 класса с сохранным интеллектом в условиях введения

    Документ
    ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ НЕСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА С СОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  13. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. Спб.: Речь, 2006. 400 с. Isbn 5-9268-0166-4

    Документ
    В данном научно-практическом пособии излагаются различные психокор­рекционные технологии, направленные на компенсацию и исправление интел­лектуальных и эмоционально-волевых проблем у детей с различными вариан­тами нарушений психического
  14. Деятельность специальной (коррекционной) школы, направленная на получение общего образования отсталыми детьми (с легкой и умеренной степенью)

    Документ
    В центре внимания педагогического коллектива специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида поставлен ребенок с его возрастными особенностями.
  15. Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» «Психолого-педагогическая и социальная помощь детям,

    Документ
    7.2. Особенности психолого-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением в специальных общеобразовательных школах закрытого типа ………74
Страницы:

1