Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Художественно – эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного учреждения и является его прио...полностью>>
'Реферат'
Я выбрала тему «Правильные многогранники» потому, что в нашей жизни многогранники встречаются повсюду, почти в каждом предмете можно увидеть многогран...полностью>>
'Документ'
Вы подумаете, что это очередное эзотерическое знание, выдуманное гением самоучкой и опять Вас будут учить жизни и т.д. и т.п.? И это так) Шутка) Решат...полностью>>
'Документ'
Белъмер В. А., Григорьева Л.П., Денискина В. 3., Кручинин В. А., Максютова Р. Д., Новичкова И.В., Плаксина Л. И., Подколзина Е.Н., Сековец Л.С., Серме...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Л. С. Кузнецова Ефименкова Л. Н

    Документ
    Р е ц е н з е н т ы : зав. кафедрой сурдопедагогики и логопедии НИИ дефектологии АПН СССР, доктор педнаук, профессор Е. Ф. Соботович; учитель- логопед школы № 651 Москвы Л.
  2. Список, список поступающих на 1 07. 2014 (2)

    Документ
    4 года | ФГиМУ) Без ВИ в рамках КЦП (подано заявлений – 11) № Фамилия, имя, отчество Категория граждан Приоритет выбранного конкурса Сдан оригинал Примечание 1 Брагина Мария Васильевна призеры ВОШ 1 нет Выбранная ОП: ГиМУ-очн Петранцева
  3. Общеобразовательная программа дошкольного образования государственного образовательного учреждения (1)

    Образовательная программа
    Общеобразовательная программа ДОУ №1621 обеспечивает разностороннее развитие детей с нарушением зрения в возрасте от 2-ух до 7-ми лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному,
  4. Рабочая программа дисциплины «Коррекционная (специальная) педагогика»

    Рабочая программа
    Рабочая программа дисциплины «Коррекционная (специальная) педагогика» составлена на основании федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального
  5. Список, список поступающих на 1 07. 2014 (3)

    Документ
    - Экономика. Очное. (акад. бак., 4 года | ФЭиФ) Без ВИ в рамках КЦП (подано заявлений – 5) № Фамилия, имя, отчество Категория граждан Приоритет выбранного конкурса Сдан оригинал Примечание 1 Картушин Ярослав Иванович призеры ВОШ 1
  6. Рабочей программы Наименование, автор(ы), год издания учебной программы, на основе которой составлена рабочая программа умк (наименование

    Рабочая программа
    Программа Министерства образования РФ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы. Под ред. В.В.
  7. Для сведения абонентов

    Документ
    В целях своевременного внесения изменений в Справочник, актуализации и уточнения данных об абонентах просим сообщать информацию о кадровых и организационных изменениях в подведомственных подразделениях в отдел протокольного обеспечения
  8. Пособие «Подготовка к школе детей с задержкой психического раз­вития»

    Документ
    Пособие «Подготовка к школе детей с задержкой психического раз­вития», разработанное по заказу Министерства образования РФ, состо­ит из двух книг. В первой книге1 раскрываются организационные ас­пекты системы коррекционно-развивающего
  9. 123995 г. Москва, ул. Б. Грузинская, д. 4/6

    Документ
    В целях своевременного внесения изменений в Справочник, актуализации и уточнения данных об абонентах просим сообщать информацию о кадровых и организационных изменениях в подведомственных подразделениях в отдел протокольного обеспечения
  10. Проект программы по развитию речи слабослышащих учащихся 1 класса с сохранным интеллектом в условиях введения

    Документ
    ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ НЕСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА С СОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  11. Образовательная программа государственного образовательного учреждения начальной школы детского сада №1846

    Образовательная программа
    Каждый ребенок уникален и имеет право развиваться в собственном темпе. Учреждение, посещаемое ребёнком, рассматрива­ется как продолжение дома, где своеобразие каждой семьи, усилия ро­дителей, особенности социального опыта каждого
  12. На современном этапе модернизации дошкольного образования проблеме воспитания и обучения детей с задержкой психического развития (зпр) уделяется значительное в

    Документ
    На современном этапе модернизации дошкольного образования проблеме воспитания и обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР) уделяется значительное внимание как в сфере науки так и практики.
  13. Перспективный план взаимодействия специалистов по разделам коррекционной работы логопеда; перспективные планы работы логопеда с родителями

    Документ
    Настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи: «Четвертый лишний», «Дразнилка», «Мой, моя, моё, мои», «Кому что дашь?», «Один-много» «Скажи ласково», «Что забыл нарисовать художник?»,
  14. Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными

    Документ
    Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – специальной (коррекционной) общеобразовательной
  15. Новые поступления из эбс «айбукс»

    Документ
    Китайский язык [Электронный ресурс] : практический курс коммерческого перевода / Л. Г. Абдрахимов, В. Ф. Щичко. - Электрон. текстовые дан. - М. : Восточная книга, 2011.
Страницы:

1